Игорь Комиссарчик: «Для такого города, как Оренбург, 22 миллиона на медиа-проекты — это очень мало»

2 месяца назад | 749
Игорь Комиссарчик: «Для такого города, как Оренбург, 22 миллиона на медиа-проекты — это очень мало»

Журналист Игорь Комиссарчик о финансировании освещения деятельности администрации Оренбурга в СМИ.

«Вставлю пять копеек в телеграм-дискуссию о «бюджете на медийку» администрации. Мое мнение, конечно, будет очень непопулярным. Но для такого города, как Оренбург, 22 миллиона на медиа-проекты — это очень мало. Говорю не только как журналист, но и как директор компании, регулярно работающий со сметами затрат на медиапродукты.

Элементарно: у мэрии есть газета «Вечерний Оренбург» , которая поглотит значимую часть этого бюджета. Конечно, в идеальном мире газета должна быть самоокупаемой, а мэрия бы ее просто дофинансировала, но это — из области фантастики. Второе — создающийся городской канал (22 кнопка), на который тоже зальют какие-то муниципальные деньги (небольшие, хотя, по идее, мэрия должна плотно работать с городским каналом).

А еще есть околомуниципальные СМИ, продакшн и прочее, прочее, прочее. А еще цены на эфирное время в телевизоре нынче — огого. Так что 22 миллиона — это капля в море. Могу себе представить, что такую сумму на СМИ выделили, например, в Орске. Но не в Оренбурге. И критиковать тут ровным счетом нечего.

Еще раз об идеальном мире: финансирование СМИ исполнительной властью — порочная практика. Всегда говорил о том, что такая работа может быть только проектной, а формулировка «освещение деятельности» ведёт в никуда. Но мы в России 2022 года и имеем то, что имеем, включая самый жесткий кризис в медиаотрасли с 2007 года и давно сложившиеся практики работы со СМИ со стороны исполнительной власти».

Рубрикатор: #невсеравно_орен1 #новости_орен1 #соцсети_орен1
Источник: https://t.me/komissar4ik/1606
Редактор:Оксана Преображенская

Читайте также: