На участие в Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье поступили первые двадцать заявок
- 1 декабря 2021
По количеству поданных проектов лидирует номинация «Развитие и продвижение территорий». Первые двадцать заявок поступили на участие в XI Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Приволжье. Лидером на текущий момент стала номинация, связанная с продвижением территорий. Авторы заявок из пяти регионов Приволжского федерального округа показывают коммуникационную составляющую масштабных программ и ярких событий, проходивших в 2021 г. Анна Айзенштадт, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Приволжье:
– Высокая конкуренция в «Продвижении территорий» – это уже устойчивый тренд. Мы видим, как активно развивается региональный брендинг, ведутся кампании по повышению инвестиционной привлекательности регионов и городов, внешнему раскрытию туристического потенциала и формированию внутренней социально-политической лояльности. На «Серебряный Лучник» приходят проекты с разными задачами и уровнями реализации. Тем интереснее будет видеть инструменты и стратегии, которые применяли специалисты
Напомним, что подать заявку на региональный этап Премии «Серебряный Лучник» - Приволжье могут авторы проектов, реализованных на территории Приволжского федерального округа в 2021 году. Оценку работам дадут члены жюри, среди которых руководители ведущих СМИ, признанные эксперты в области PR, внешних и внутренних коммуникаций и общественных связей.
В этом году рассматриваются проекты в следующих номинациях:
- ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление;
- корпоративные коммуникации;
- маркетинговые коммуникации;
- коммуникации в благотворительности;
- продвижение государственных и общественных программ;
- развитие и продвижение территорий;
- антикризисные коммуникации.