Освещение сквозной

22.04.2019 Максим Зайцев Кто везет оренбургскую «Телегу»

Развитие оренбургских ТГ-каналов несколько запоздало по сравнению не только с федеральными собратьями, но и с другими регионами.  

18.04.2019 Андрей Веприков Богатые тоже плачут

Но нам то что. Пускай плачут. Мы – на коне!  



05.05.2019 / 15:11

Бунт на корабле. Туристические группы из Оренбурга застряли в Дубае и Анталье

Бунт на корабле. Туристические группы из Оренбурга застряли в Дубае и Анталье

Уже около двух суток развиваются проблемные ситуации с оренбургскими туристическими группами в Дубае и Анталье. Они связаны между собой, а также с компанией "АНЕКС Тур" и авиакомпанией "Азур эйр". Орен1 изучил следы конфликтов в социальных сетях и эксклюзивно поговорил с непосредственным участником. Но для начала посмотрите ХРОНОЛОГИЮ СОБЫТИЙ в изложении портала Урал56:

1. 3 мая жители Оренбурга застряли в Дубае. Вылет самолета несколько раз переносили. Почему? Непонятно. Пассажиры говорят, что из-за технической неисправности самолета. Авиакомпания никак этот момент не комментирует.

2. Спустя сутки вылет все-таки назначили. Но часть пассажиров взбунтовалась и отказалась лететь. Люди начали переживать, что самолет неисправен. В итоге около 100 человек полетели в Оренбург, другие 100 человек остались в Дубае ждать резервный борт.

3. Тем временем из Анталии в Оренбург должен был вылетать самолет с отдыхающими. Руководство авиакомпании вдруг решило, что борт должен по пути залететь в Дубай и забрать тех пассажиров, которые отказались улетать первым рейсом.

4. И снова скандал. Теперь уже пассажиры рейса Анталия – Оренбург взбунтовались и отказались менять маршрут. В итоге большинство пассажиров все-таки смирились и полетели в Дубай забирать своих соотечественников. Однако небольшая группа людей лететь отказалась.

5. В итоге все пассажиры рейса Дубай – Оренбург и большинство пассажиров рейса Анталия – Оренбург уже должны быть дома.

6. Но небольшая группа людей (та, которая отказалась по пути залетать в Дубай) все еще остается в Анталии. И непонятно, как они вернутся домой.

 

Оренбургский журналист и пиарщик ТАТЬЯНА ЛЕНКОВА написала в своем Инстаграме около суток назад:

"Никогда не летайте #анекстур и авиакомпанией #азур, а лучше уезжайте из этой страны на поезде при первой возможности и желательно навсегда.

Оренбуржцы, которые провели более суток в аэропорту Дубая, только недавно сели, летели на свой страх и риск на том же самолете, что ломался несколько раз на взлёте в Эмиратах (по неофициальной информации). И то, вернулись пока не все.

Мы, потеряв более суток драгоценного отдыха в ожидании этого борта в Оренбурге, тоже сели в какое-то ведро. А, вернувшись на Родину, ещё долго будем доказывать, что мы не ослы и требовать возврата потерянных денег.

По авиационному законодательству Европейского Союза, в подобных ситуациях авиаперевозчик выплачивает компенсацию 600 евро. Причём в срочном порядке. Но это у «них»...

Возможно, эмоции. Но учитывая, что только посадку мы ждём уже три часа (не считая потерянных суток) и здесь ничего нет кроме чая в пакетиках, думаю, меня можно понять."

 

Сегодня Орен1 поговорил с ДМИТРИЕМ РОДИНЫМ, одним из застрявших в Анталье туристов, вот его рассказ:

"Мы в Анталии. Должны были улететь в 17:30 вчера домой. Прибыли в аэропорт к назначенному времени. Рейс задерживают 17:30 до 19:45. В 19:50 ближе к 8 часам вечера начинается возмущение, открывают соседнюю стойку регистрации от нашей. Начинается посадка на борт самолёт, гораздо больше нежели чем тот на котором мы прилетели в Анталию.
 


Мы проходим регистрацию и садимся в самолет. Ни один из представителей компании Анекс или Азур с нами не выходит на связь, ничего не объясняют. Командир объявляет, что полет может проходить по маршруту Анталия-Дубай, дозаправка в Дубае, посадка еще пассажиров в Дубае и вылет в Оренбург.

Итого, в лучшем случае, наш полёт займёт минимум 10 часов. И это будет несколько взлётов и посадок. Мы с супругой вышли со своих мест и задали вопрос пассажирам, хотят ли они лететь в Дубай. Этот момент есть на видео ролики.

Все пассажиры сказали, что хотят летят напрямую в Орен. Попросили, чтобы к нам вышел капитан воздушного судна. Капитан вышел, и мы объяснили ему нашу позицию. Он сказал, что он всего лишь пилот и не решает эти вопросы, что он сейчас будет связываться с руководством авиакомпании.

Он созвонился, и пока мы ждали ответа, он вник в нашу проблему и был очень удивлён, зачем менеджмент компании Азур так идиотски поступил. Когда можно было направить этот борт сразу в Дубай, забрать оттуда пассажиров, а пассажиров, вылетающих из Турции забрать потом и лететь нормально в Оренбург.

Как сообщил капитан, заместитель генерального директора компании Азур сказал что однозначно этот борт полетит в Дубай. Я так понимаю, ситуация с дубайским рейсом вышла из-под контроля, информация просочилась средства массовой информации и этот вопрос им надо было закрывать быстрее и приоритетнее.

Ну, пассажиры нашего рейса - тоже люди. У которых есть право и у которых есть договорные отношения с туроператором и перевозчиком. Где чётко прописано, что маршрут на отдых: Оренбург-Анталия и обратно: Анталия-Оренбург.

Капитан сказал, что он должен подчиняться приказам руководства и он полетит туда, куда ему прикажет руководство. Его самого сдёрнули из совершенно другого рейса и другого направления.

Мы попросили, чтобы к нам пришел представитель компании Азур и помог нам решить сложившуюся ситуацию. Пришел турок и заявил: если вы не хотите лететь в Дубай, то вы отказываетесь от полёта и обязаны покинуть самолёт. Потому что самолёт полетит в Дубай в любом случае. А те, кто не хочет лететь через Дубай, полетит домой за свой счёт. Потому что фактически отказывается от авиаперевозки.

Мы заявили, что не отказываемся лететь, но хотим лететь домой в Оренбург напрямую, как это прописано в нашем контракте. На что представитель компании Азур начал угрожать, что сейчас приедет полиция и выведут всех несогласных.

Многие из пассажиров, кто не хотели лететь в Дубай, и поддерживали позицию о прямом перелёте реально испугались полиции и перелёта домой за свой счёт. Мы же продолжали настаивать на том, что не хотим находиться в воздухе 10 часов. Мы хотим долететь домой за 3 часа, как и было запланировано. Разговор зашёл в тупик.

Многим людям на борту стало плохо, маленькие дети начали кричать. Стало плохо инсулинозависимым, поскольку люди не расчитывали на такой длительный перелёт и оставили препараты в багаже. Пришлось принять меры, чтобы достать часть багажа, и люди могли воспользоваться медицинскими препаратами.

Никто не хотел выходить из самолёта поскольку не знали, чем все это закончится. Не было понятно, почему произошла эта ситуация, почему пассажиров не уведомили об изменении страны перелёта и времени прибытия в Оренбург, почему никто из представителей авиакомпании не подошел к нам на стойки регистрации.

Часть людей стала говорить, что хрен с ним - пока мы здесь выясняем отношения, уже бы прилетели. Другая часть пассажиров говорила, что мы не скоты и нас нельзя ввозить без нашего ведома, куда захочет перевозчик.
Мы люди и у нас есть право.

Мы начали просить представителя компании Анекс, чтобы нам предоставили связь с консулом, чтобы пригласили СМИ, но получили отказ. В самолёте начались политические дебаты. Пошли разговоры про пенсионную реформу мусорный сбор и тд.

Вернулся представитель Азур и объявил по громкой связи, что те, кто не хочет лететь через Дубай, могут выйти. Им будет предоставлен отель и они отправятся в Оренбург следующими прямыми рейсами.

И происходит самое интересное. Те, кто яростно поддерживал идею отстаивания своих прав, испугались и начали сливаться. Мол, все равно ничего не изменим, прилетим неизвестно когда, турецкая полиция сейчас положит нас всех лицом в землю после того как мы спустимся. Нас обманут и придётся платить за отель и за перелёт другим рейсом.

Итого если изначально практически все поддержали единогласно идею напрямую лететь в Оренбург, сейчас выйти из самолёта решилась только 30 человек, включая 7 детей. Нас поместили в автобус отвезли в таможенную зону.

Там мы обратились самостоятельно в полицию объяснили им ситуацию и попросили нам помочь разобраться в нашей ситуации. К нам вышел представитель аэропорта и с удивлением выслушал нашу историю.

В результате мы прошли таможню, нам предоставили автобус и отправили в принципе в неплохой отель, называется "Кремль в Анталии". Нас разместили, покормили, предоставили связь - в принципе, все условия как у обычных посетителей отеля.

По дороге в отель представитель Азур сообщил нам, что они занимаются поиском ближайших рейсов для того чтобы отправить нас в Оренбург. Но все рейсы полные, и ближайшие пустые самолёты полетят в Оренбург к 13-му мая.

Сегодня (05.05.2019 г.) утром мы встретились с представителями Алекса, они сообщили, что есть возможность отправить нас в Москву, а из Москвы в Оренбург. Ну, вот только, когда мы спросили, сколько будет времени между стыковкой, нам не сообщили. А это может быть и 10 и 24 часа. И поэтому сейчас мы в подвешенном состоянии следующая встреча с представителями отеля через два часа.

Самолёт на котором мы не полетели находится ещё в воздухе и минут через 50 он должен приземлиться в Оренбурге. Люди на борту находятся уже более 14 часов. Некоторые СМИ сообщили , что те кто полетели через Дубай, уже дома. Это враньё, они ещё в небе."

 

Еще одна из участниц конфликта ОКСАНА СИМИРИКОВА выложила на Youtube три ролика из самолета, Орен1 объединил их в один.

  

 

Продолжаем следить за развитием ситуации.

 

Рубрикатор: #подробности_орен1
Источники:
- Урал56
- Instagram Татьяны Ленковой
- Youtube Оксаны Симириковой
Фото: Дмитрий Родин
Редактор: Виталий Койрах
 

  • 582

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru