Освещение сквозной

05.02.2019 Евгений Сусманович Колониальная торговля. За что я люблю «Армаду»

Конечно, стратегический простор достался по наследству от шелкокомбината, но ведь с этим простором иной хабалистый торгаш мог так распорядиться, что не только детские паровозики не смогли бы тут ездить, но и люди с колясками тыкались бы друг в друга.  

01.02.2019 Наталия Трубачева Письмо Кулагину: Времени на раскачку у нас нет

Сколько потенциальных травмоопасных ситуаций, говоря языком канцелярита, а попросту — сломанных рук и ног или, не дай Бог, чего похуже, может случиться из-за скользких дорог, то есть — из-за халатного отношения чиновников к своим обязанностям! 



05.12.2018 / 17:37

Инноваторы-экспериментаторы. В конгресс-центре «Армада» прошла лекция бизнес-тренера Романа Тарасенко, репортаж Орен1

Инноваторы-экспериментаторы. В конгресс-центре «Армада» прошла лекция бизнес-тренера Романа Тарасенко, репортаж Орен1

На прошлой неделе в конгресс-центре «Армада» выступил со своим мастер-классом знаменитый маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко. Встреча, организованная местным отделением «Альфа-банка», собрала множество оренбургских предпринимателей.

 

 

Когда деловые люди собираются послушать лекцию, это почти всегда означает, что материал будет интересным, увлекательным и, самое главное, полезным. Ведь время — деньги, а предприниматели чувствуют это лучше всех.

После того, как гостя представили, Роман Тарасенко приступил к информированию и мотивированию аудитории. Мастер-класс назывался «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Говорил спикер задорно и с юмором, при этом грамотно, подкрепляя слова качественными слайдами.

 

 

Суть повествования заключалась в следующем. Не нужно бояться нового в своей жизни и в своем бизнесе. Отвлекайтесь от стандартных решений, переделывайте даже то, что хорошо работало до этого, возможно, оно заработает на «отлично». Ведь 92% людей не делают нового в своей жизни. Кроме того, следует чаще прислушиваться к конкурентам, перенимать иной опыт стратегий развития, не считать их хуже себя и помнить, что конкуренты — это люди, претендующие на деньги вашего клиента.

 

 

Значительная часть выступления была посвящена типизации потенциальных покупателей. С маркетологической точки зрения, все люди делятся на восемь групп: Инноваторы, Последователи, Мыслители, Добивающиеся, Экспериментаторы, Делающие, Выживающие, Старающиеся. У каждой группы свой резон, свои колокола, своя отметина. И к каждой группе свой подход, своя манера обращения. Отсутствие денег не всегда означает невозможность купить ваш продукт и, наоборот, клиенту с большими деньгами редко удается что-то продать. Всё зависит от типа. Интересно была показана и роль эмоций в поведении покупателя. Товары и услуги приобретаются исходя из тщеславия и лени, любви и жадности, любопытства и чувства вины...

 

 

В завершение мероприятия «Альфа-Банк» устроил розыгрыш призов для всех слушателей в зале, а после него — селфи-сессию с главным героем, и обмен улыбками и впечатлениями.

Теги: #армада_орен1

Рубрикатор: #подробности_орен1

Автор и фотограф: Евгений Сусманович

Редактор: Нурия Гильманова

 

  • 494

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru