Тачки сквозной

28.11.2018 Наталия Трубачева Мэр от губера

Оренбургская область, долго бывшая «тихой гаванью» или, скорее, своеобразным тихим омутом для чиновников, в последнее время попала во внимание центра и сотрясается громкими коррупционными скандалами: уголовное дело против министра сельского хозяйства, обыски у министра образования,...

01.09.2018 Иван Бровкин Разочарования. О минувшем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Это натуральная жестокая сказка в стиле братьев Гримм или Андерсена, только не тех, причесанных и приглаженных, которые существуют в адаптированных переводах, а в стиле их настоящих, оригинальных текстов, наполненных неприкрытым садизмом.  



05.12.2018 / 17:37

Инноваторы-экспериментаторы. В конгресс-центре «Армада» прошла лекция бизнес-тренера Романа Тарасенко, репортаж Орен1

Инноваторы-экспериментаторы. В конгресс-центре «Армада» прошла лекция бизнес-тренера Романа Тарасенко, репортаж Орен1

На прошлой неделе в конгресс-центре «Армада» выступил со своим мастер-классом знаменитый маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко. Встреча, организованная местным отделением «Альфа-банка», собрала множество оренбургских предпринимателей.

 

 

Когда деловые люди собираются послушать лекцию, это почти всегда означает, что материал будет интересным, увлекательным и, самое главное, полезным. Ведь время — деньги, а предприниматели чувствуют это лучше всех.

После того, как гостя представили, Роман Тарасенко приступил к информированию и мотивированию аудитории. Мастер-класс назывался «Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому». Говорил спикер задорно и с юмором, при этом грамотно, подкрепляя слова качественными слайдами.

 

 

Суть повествования заключалась в следующем. Не нужно бояться нового в своей жизни и в своем бизнесе. Отвлекайтесь от стандартных решений, переделывайте даже то, что хорошо работало до этого, возможно, оно заработает на «отлично». Ведь 92% людей не делают нового в своей жизни. Кроме того, следует чаще прислушиваться к конкурентам, перенимать иной опыт стратегий развития, не считать их хуже себя и помнить, что конкуренты — это люди, претендующие на деньги вашего клиента.

 

 

Значительная часть выступления была посвящена типизации потенциальных покупателей. С маркетологической точки зрения, все люди делятся на восемь групп: Инноваторы, Последователи, Мыслители, Добивающиеся, Экспериментаторы, Делающие, Выживающие, Старающиеся. У каждой группы свой резон, свои колокола, своя отметина. И к каждой группе свой подход, своя манера обращения. Отсутствие денег не всегда означает невозможность купить ваш продукт и, наоборот, клиенту с большими деньгами редко удается что-то продать. Всё зависит от типа. Интересно была показана и роль эмоций в поведении покупателя. Товары и услуги приобретаются исходя из тщеславия и лени, любви и жадности, любопытства и чувства вины...

 

 

В завершение мероприятия «Альфа-Банк» устроил розыгрыш призов для всех слушателей в зале, а после него — селфи-сессию с главным героем, и обмен улыбками и впечатлениями.

Теги: #армада_орен1

Рубрикатор: #подробности_орен1

Автор и фотограф: Евгений Сусманович

Редактор: Нурия Гильманова

 

  • 273

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru