20.05.2018 Дмитрий Урбанович Цветы и поборы. Главные темы минувшей недели

Системности хочется уже, дорогие мои читающие эти строки. Структурности какой-нибудь. Ну сколько можно метаться от новости к новости, которые камнем уходят на дно памяти через двадцать минут. 

26.04.2018 Виталий Койрах Свобода слова — это весело! Четыре года Орен1

«Свобода слова — это не про средства массовой информации, это про каждого из нас»



19.04.2018 / 00:29

Продвижение. В Оренбурге состоялся деловой форум с участием ведущих бизнес-тренеров России

Продвижение. В Оренбурге состоялся деловой форум с участием ведущих бизнес-тренеров России

Текст: Нурия Гильманова
Фото: Карэн Эгнатосян

17 апреля в Оренбурге прошел бизнес-форум «PROдвижение», организованный «Деловой инициативой». Популярные спикеры Илья Кусакин и Дмитрий Портнягин рассказали о секретах построения успешного бизнеса, тайнах маркетинга и фишках современной интернет-рекламы.

Первым, на тему «Формирование уникального продукта», выступил Илья Кусакин – бизнес-тренер, автор популярного YouTube-канала «Люди Дела», директор по построению в группе компаний «Black Star».

Выступление началось с позитивной ноты – по просьбе спикера все обнимались и приветствовали друг друга. А дальше началась насыщенная, полная примеров, эффективных методик и общения с публикой лекция. Что слушатели узнали из нее? Например, что каждый человек зарабатывает столько, сколько нужно именно ему. Что предприниматели делятся на бизнесменов и профессионалов.

Также Кусакин рассказал о том, что такое фасилитация и сквозная аналитика, о том, как изменить отношение аудитории к своему продукту, о том, что бизнес можно вести безопасно (продумано, осторожно, но не очень энергично) или страстно (энергично, с вовлечением в свой продукт, но неосторожно). Поведал Илья и о причинах успеха «BlackStarBurger», и о фишках интернет-продвижения. А построение бизнеса он сравнил с постоянным тюнингом машины.

Публике Кусакин явно понравился. Один из слушателей, Михаил, поделился с Орен1:
– Выступление было очень полезным, много новых методов узнал, буду их внедрять. Особенно заинтересовал проектный подход. От самого Кусакина впечатление хорошее, очень позитивный и харизматичный человек.

– Поняла, что надо заниматься своей упаковкой, – отметила Оксана. – А спикер интересный, не часто такие в Оренбург приезжают.

Стоит отметить, что в перерыве между выступлениями публику ждал организованный на высшем уровне кофе-бар с широким выбором чая, кофе, пирожков и пирожных. Корреспондент Орен1 тоже с удовольствием воспользовался возможностью все эти вкусности попробовать.

Ближе к вечеру настала очередь Дмитрия Портнягина (видеоблогера - Youtube-канал «Трансформатор», владелец бизнесов «Transitplus», «Tourister», «Аймолодец»). Он поведал про «Личный бренд и его монетизацию».

Вначале Дмитрий обсудил с публикой перспективы развития своего видеоблога. Сейчас наибольшую популярность набирают те персоны и проекты, которые вовлечены в конфликты, у которых есть «хейтеры». Сам Дмитрий не очень хочет в это лезть, но, как с юмором заключил он, возможно, придется.

Портнягин также порекомендовал оренбургским бизнесменам создать сообщество своих клиентов. Но, не стоит забывать, что среди клиентов может оказаться жмот, глупец или скептик – на все возражения и вопросы таких людей нужно заранее подготовить аргументы и ответы.

Присутствующие узнали, что есть четыре фактора, на которые та или иная компания может делать акцент, и нужно выбрать только два из них: экономия, престиж (насколько ваш продукт круче других), безопасность, комфорт (у самого Дмитрия, по его словам, чувство комфорта атрофировано, он мало на него обращает внимания).

Все, чего касается клиент, нужно упаковывать, поэтому Дмитрий рассказал про виды оформления, технологий, взаимодействий. Напоследок присутствующие задали ему наболевшие вопросы о том, стоит ли сращивать рабочий и личный аккаунты в один общий, как лучше позиционировать свой бизнес и т.д. Портнягин подробно разобрал все интересующие оренбуржцев вопросы.

Алексей из компании «Оптима» поделился впечатлениями от лекции Портнягина:
– Интересно было воочию посмотреть на него, Портнягин взрывной. Если у Кусакина меня больше интересует тема контента, то у Портнягина - упаковка.

Тезке Портнягина, Дмитрию, выступления также понравились:
– Каждый, я думаю, что-то почерпнул от спикеров для своей сферы деятельности.

Владимир, владелец магазинов по продаже электротехнического оборудования в Актюбинске, сообщил, что у гостей «интересный подход»:
– Все легко воспринимается, потому что говорят на современном языке. Есть чему у них поучиться.

Подборку постов участников о Бизнес-форуме читайте здесь: http://oren1.ru/paper/social/perezagruzka-daidzhest-postov-orenburzhc.html.

Фото с мероприятия смотрите в группе Бизнес-форума: https://vk.com/forumpromo.
 

  • 439

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru