Блог-десант сквозной

08.10.2019 Лесникова Юлия Оренбургская ура-урбанистика

Вон там вдалеке сорокалетний недострой, которому дали срок до 1 ноября. Но демонтаж после выборов, так скажем, замедлился. И назначенный срок прям становится критичным. Если не успеть, потом начинаются новогодние хлопоты, снег, праздники, весна, сезон летних отпусков, и недострой станет старше...

30.09.2019 Кира Довбня Журналистика по понятиям

Я очень часто слышу фразу: «Да зачем смотреть/слушать/читать эти новости? Там все равно одно вранье и провокация». 



16.01.2019 / 17:46

Синусоида мнений. Комментарии оренбуржцев о забастовке водителей «Яндекс.Такси»

Синусоида мнений. Комментарии оренбуржцев о забастовке водителей «Яндекс.Такси»

На этой неделе жителям Оренбурга стало известно, что водители «Яндекс.Такси» недовольны низкими тарифами на проезд в этом сервисе, часть из таксистов даже организовала забастовку: oren1.ru/search/tag/протест+таксистов. Как отнеслись к этому оренбуржцы, читающие Орен1, видно из комментариев к данной новости.

Из комментариев ВКонтакте:

Сергей Д. : «А что хотел народ? На днях организовали горячую линию, где принимали жалобы на таксистов, мол, они опаздывают, не приезжают, не имеют сдачи и т.д. Было же все хорошо, вот, получайте теперь».

Семён Б.: «Вообще интересная позиция у ребят — мы хотим бабла — давайте платите в два-три раза дороже реальной стоимости — просто потому что мы так захотели. Вы сами согласились на эти условия, сами взяли машину в арену, сами пошли на условия агретатора. Не хотите — куча других агрегаторов, куча народу, кто сдает машины под такси — ищите условия. А вообще сумма из центра до степного 350-400 очень интересная Хотелось бы посмотреть расчет этого великого математика».

Владимир Л. :«Нда, приучили народ ездить на такси в булочную по цене троллейбуса!».


А на Фейсбуке развернулось несколько дискуссий. О позитивном отношении к миру:

Христина П.: «Пусть для начала начнут соответствовать хорошему тарифу! Иногда то адрес найти не могут, то сдачи нет у них... начинают сразу конфликтовать, хамить, выгонять из машины для поиска размена (личный опыт). Или ехать за город они не хотят, так как обратно на порожняке ехать приходится. На то вы и такси, чтобы довезти человека туда, куда маршрутное такси не едет или ночь на дворе».

Сергей Д. : «Христина, откуда столько желчи? Меня возят, приезжают ко времени, к подъезду выгружают, про багаж ни слова не говорят, не курят, интересные собеседники они (если есть настроение поговорить), по дороге никого не подсаживают, а цена — вообще сказка. Если сложно найти — я оставляю подробный комментарий. Если сдачи нет, то делаем перевод на сбербанк онлайн. Может, надо быть добрее и позитивнее и люди вам тоже добры будут?) В текущих реалиях дешевле на такси кататься, чем тачку содержать».


О расчетах тарифа:

Георгий Ч.: «А я поддерживаю ребят. Вот вам примерный расклад: со степного в центр 10 км это 42 руб. на бензин + амортизация автомобиля 30р. + с заказа отдай 20 %. И что в итоге остаётся? Ни чего. А у них тоже есть и жены и дети. 300 р. — нормальная цена за проезд. Если, конечно, автомобиль не дребезжащее ведро с водителем камикадзе».

Сергей Ш.: «Георгий, без выкладок эконом. расчетов, трудно судить на пальцах, но я не уверен, что если бы было все так плохо, таксистов было бы так много. Задрать цены легко, только поток снизится и выйдет то же самое. Много ли горожан могут себе позволить платить за одну поездку на 10 км на такси стоимость в 300р, и почему человек с зп например в 15000 должен кормить таксиста, чтобы тот получал зарплату в размере 50 000, например?»

Елена П.: «Сергей, такси - это всё же тот вид транспорта, которого не должно быть много, и человек с зарплатой в 15 тысяч на такси каждый день точно не ездит. Чтобы получать в такси 50 тысяч, нужно работать более чем круглосуточно».

Сергей Ш.: «Интересно, что скажут таксисты, например, попав в операционную на плановую операцию, на которую хирург не придет. У него забастовка. Он операцию назначил, дату и время согласовал с больным, а просто не пришел. Забастовка. Скажете не одно и то же? А ведь хирург сегодня мог спешить в больницу на операцию, вызвать себе такси и ... забастовка, однако».


И еще несколько мнений:

Елена К.: «Кто-то заставляет этих бедных людей сидеть в тёплом салоне, на мягком кресле и возить людей! Какой ужас! У них, наверное, отбирают документы и приковывают за ногу цепью!!!
Я права?
Нет?
В любой работе есть прекрасное: „не нравится — увольняйся“!
Лопату в руки, снег грести, лето придёт — на метлу переключиться можно!
Я как-то в октябре-ноябре ехала с одним из организаторов данного действия, они уже тогда собирались у армады „порешать“, я это узнала, т.к. водитель говорил по телефону, а также постоянно отвлекался от управления, создавая аварийные ситуации, когда писал сообщения.
Очень много машин битых, со стрелянными подушками безопасности и т.д. Они реально думают, что с ними не боятся ездить люди?»

Николай К.: «А жители города тоже проведут забастовку — не будут вызывать такси».

Vladimir A.: «А у нас что, «Яндекс.Такси» — единственный таксомотор? Рынок выровняет всё! Заказы сразу упадут и синусоида бизнеса всё расставит на свои места... Уверен! Не стоит времени этот кипишь».

Справка (словарь Ушакова):

Синусоида — волнообразная кривая линия, графически изображающая изменение синуса в зависимости от изменения угла.


Теги: #протест_таксистов_орен1
Рубрикатор: #подробности_орен1

Иллюстрация: Телеканал «Звезда»

Редактор: Нурия Гильманова
 

  • 394

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru