Блог-десант сквозной

01.09.2018 Иван Бровкин Разочарования. О минувшем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Это натуральная жестокая сказка в стиле братьев Гримм или Андерсена, только не тех, причесанных и приглаженных, которые существуют в адаптированных переводах, а в стиле их настоящих, оригинальных текстов, наполненных неприкрытым садизмом.  

23.08.2018 Иван Бровкин Кто сплел параллели? О грядущем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Конечно, хотелось бы посмотреть как можно больше кинолент, но, судя по опубликованному графику показа - это не удастся. Опять странные наслоения, неудобное время, отсутствие повторов некоторых фильмов в «Соколе» и т. п.



23.04.2018 / 14:52

Ложные сигналы. Росавиация опубликовала отчет о предварительных причинах крушения Ан-148

Ложные сигналы. Росавиация опубликовала отчет о предварительных причинах крушения Ан-148

Фото: knk.media

Как сообщает dailystorm.ru, эксперты Росавиации составили отчет о предварительных причинах крушения Ан-148. Выяснилось, что пилоты проигнорировали предупредительные сигналы о неработающем обогреве датчиков полного давления из-за того, что уже привыкли к постоянным сбоям в работе самолета и ложному срабатыванию сигнализации.

Напомним, самолет Ан-148 разбился в Подмосковье 11 февраля, на борту находился 71 человек, все погибли. Все это время шло активное расследование причин катастрофы. 

В отчете Росавиации расписаны все действия экипажа по минутам. Как оказалось, экипаж отложил включение обогрева приемников полного давления (ППД). Перед взлетом сигнализация сообщила, что обогрев ППД был выключен. А на экране, где указываются все необходимые срочные данные, отмечался также отказ одного из топливных насосов, не закрытая дверь кабины экипажа и неподготовленность противообледенительной системы крыла, хвоста самолета и двигателя.

Не смотря на это, дверь в кабину все-таки могла быть закрыта, да и отказа насоса двигателя могло не быть. Пилоты Ан-148 привыкли к тому, что на борту часто возникали отказы из-за недостатков конструкции самолета, срабатывала ложная сигнализация и не обратили внимание среди всех прочих на сигнал о выключенном обогреве ППД, что в итоге привело к обледенению датчиков, ошибке в отображении скорости самолета и его крушению.
 

  • 362

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru