23.06.2019 Кирилл Фурсов Кто эти люди. Изучаем кандидатов в губернаторы Оренбургской области - 2019

Сегодня на стороне Дениса Паслера эффект «медового месяца», который позволяет расширять базу электората за счёт критики предыдущих руководителей.  

12.06.2019 Владислав Фельдман Мы — не только Иван Голунов

И мне хочется сказать, что мы победили! Все вместе, оренбургские журналисты в том числе!  



13.06.2019 / 09:37

Берг кормит. Александр Филиппов об оренбургских политтехнологиях

Берг кормит. Александр Филиппов об оренбургских политтехнологиях

Писатель Александр Филиппов об особенностях оренбургских политтехнологий во время губернаторских предвыборных кампаний:

«Прочитал в постах у друзей по ФБ, что известный политтехнолог Минченко отстранён от проведения избирательной компании Дениса Паслера.

Меньше всего, вот честное слово, волнует меня — выберут Паслера губернатором или нет. При тех костоломных политтехнологиях, что процветали при Берге (а, вероятно, по всей России: не проголосуете, как надо, закроем в селе школу, больницу, перестанем зимой чистить дороги, и т.п.) — почти наверняка.

Не знаю о роли Минченко в работе штаба при Берге, но местные пламенные коммунисты, позже — столь же истинные демократы гайдаровско-чубайсовского разлива, а теперь искренние квасные патриоты путинского призыва — Булат Калмантаев и Татьяна Денисова засветились как «политтехнологи» в первых рядах. И Булатик на зарплате в 71 тыс. рубликов в месяц, как сообщали об этом в ФБ, в прежней должности до сих пор сидит, и Таня Денисова, как паровоз, пыхтит где-то на запасных путях...

А вот образчик творчества команды Берга на выборах 2014 года. который попался мне в руки в ту пору. К сожалению, сканера у меня нет, прошу поверить на слово. Впрочем, я до сих пор храню эту брошюрку, озаглавленную «Методические материалы. Июль 2014 года». Всё надеюсь использовать в каком-то своём произведении, ибо выдумать подобное я просто не в силах!

Итак, «Инструкция для проведения агитационной работы (для работников штаба, ВИП-агитаторов, референтных лиц и агитаторов)».
И далее привожу дословно:
Общие рекомендации при проведении агитационной работы. Главная задача — заручиться поддержкой жителей района... нужно рассказать о Берге так, чтобы он понравился людям. Не больше, но и не меньше.
Жёсткое требование: не поднимать спорных, сомнительных, рискованных приёмов собственной разработки (так в тексте!)...
Проводя агитационную работу, необходимо исходить из образа кандидата, и тех свойств, которые этому образу свойственны:
Берг — ОТЕЦ для всех жителей области...
Берг ЗАЩИЩАЕТ
Берг КОРМИТ
Берг ВОСПИТЫВАЕТ...
Берг НАКАЗЫВАЕТ...
Ну, и далее хрень, вроде: Берг увеличит количество инвестиционных проектов до 200 миллиардов в год. Берг снесёт административные барьеры...

Уверен, что-то подобное за версту чувствующие запах больших бабок наши шустрячки сляпали уже и для Паслера.
А вообще, гнать пора в шею всех этих деградировавших представителей власти. Вместе с политтехнологами».
 

Рубрикатор: #невсеравно_орен1

Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2324956511114885&set=a.1411347329142479&type=3&theater

Редактор: Юлия Лесникова

 

  • 204

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru