20 мая состоялся блог-тур в крупнейший магазин сети “Стройландия”

20 мая состоялся блог-тур в крупнейший магазин сети “Стройландия”

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Юлия Лесникова, Павел Герасименко



20 мая оренбургские блоггеры отправились в гипермаркет “Стройландия” по пр. Автоматики, 28а. «Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Магазины сети - всего их на данный момент 28 - представлены в шести регионах страны. Штаб-квартира находится в г. Оренбург, где в 1996 году был открыт первый магазин. Интернет-магазин cтройландия.рф работает с 2013 года.

Сетевых активистов встречали сотрудники службы маркетинга и рекламы Ярослав Гревцов и Анна Савельева. Они дали краткую справку о компании, её истории и перспективах развития. А после блоггеров “перехватил” директор крупнейшего гипермаркета сети “Стройландия” Радик Мустафин и провёл экскурсию по всему гипермаркету площадью 10 тыс. кв.м. Практически в каждом отделе, помимо огромного ассортимента известных марок и брендов, представлены еще и товары под собственными торговыми марками. Это позволяет предложить клиенту товары хорошего качества по низким ценам. Здесь же, на пр. Автоматики, 28а, находится отдел корпоративных продаж. Заглянули блоггеры и на склад, где ведется непрерывная работа по отгрузке стройматериалов.

Вернувшихся со склада блоггеров поджидал необычный сотрудник “Стройландии” - голубоглазый промо-робот. Приветливый робот встречал входящих в гипермаркет посетителей и рассказывал о проходящих в данный момент акциях. Кроме подсказок по ассортименту гипермаркета промобот мог поддержать small-talk со всеми желающими, развлечь песнями и загадками, а также сделать фотографию на память. 

Совокупный товарный ассортимент в 30 тысяч наименований и объемы товара в каждом из отделов удивили сетевых активистов. Ведь сотрудникам отделов приходится не только знать все свои товарные группы, но разбираться в их характеристиках.
Сетевым активистам предложили погрузиться на один час в работу “Стройландии” и стать стажерами. Был проведен инструктаж, выданы именные бейджи и фирменные майки с логотипом сети. После распределения по отделам блоггеры отправились в торговые залы, чтобы под руководством сотрудников отделов окунуться в рабочий процесс.

По истечении часа стоило некоторого труда оторвать втянувшихся блоггеров от работы. Но даже за короткий час сетевым активистам удалось погрузиться в тонкости работы с покупателями, частично ознакомиться с ассортиментом и даже получить советы по ремонту собственного жилья от своих кураторов по отделам.

Полные впечатлений блоггеры прошли в столовую, где за кофе-брейком продолжили общение с сотрудниками “Стройландии”. Заместители директора гипермаркета Артем Марченко и Оксана Кашина рассказали о кадровой политике компании. В частности, о внедренной не так давно программе “Я - директор”, позволяющей сотруднику любого уровня сделать карьеру и получить должность директора магазина за один год. Вообще, работе с персоналом в компании “Стройландия” отводится особое внимание: тимбилдинги, тренинги, бесплатное обучение, возможность карьерного продвижения и даже ежегодная премия для лучших сотрудников Elephant.

Иван Ковальчук, начинающий блоггер: “Огромный ассортимент, умный промо-бот, подарочные сертификаты - все это очень здорово, но главное впечатление все равно от людей. За всеми этими промо-ботами стояли люди, действительно живущие жизнью магазина и делающие все для развития сети "Стройландия". Доброжелательность и профессионализм идеально характеризует не только персонал, но и всю огромную сеть“.

Блог-тур организован компанией KOYRAKH.COM. В ближайшее время встречайте на Орен1 видеорепортаж о событии и подборку публикаций блоггеров.

КОНТАКТЫ:
Гипермаркет строительных и отделочных материалов «Стройландия»
ТК XXL, Оренбург, пр. Автоматики 28а
8-800-700-33-96 (звонок по России бесплатный)
cтройландия.рф
stroylandiya.ru


 







 



 

...

  • 0

Популярное

Последние новости