Как блоггеры в автосалон «Nissan» ходили: впечатления участников блог-тура

Как блоггеры в автосалон «Nissan» ходили: впечатления участников блог-тура

фото: Александр Иванов
Текст: Юлия Лесникова

29 октября состоялся блог-тур в автосалон «Nissan» компании «АСТ-Моторс». Автосалон уже 10 лет работает на рынке и за это время стал лидером продаж марки «Nissan» в регионе.

Ранее на Орен1 был опубликован репортаж о прошедшем событии.

Участники блог-тура смогли увидеть работу автосалона изнутри и получили доступ во все зоны, из которых состоит автосалон. Впечатления блоггеров об экскурсии, тест-драйвах и мастер-классе с фотомоделями смотрите ниже.


Сергей Кутимский

«Рассказали, как работает продажа новых автомобилей, об их комплектации и возможных опциях, как происходит подготовка к продаже, показали склад с новыми запчастями и ремонтный цех, где ремонтируют б/у автомобили, и даже устроили тест-драйв новых автомобилей».
http://kitano-12.livejournal.com/108420.html
 

Светлана Полянина


"Для меня же этот блог-тур стал психологическим подвигом по преодолению атаксиофобии, мегалофобии и электроникафобии".
http://sveta-polyanina.livejournal.com/2450.html

 

Андрей Черкасов

«А вот и ремонтная зона – всё кипит и бурлит. Чувствуется, что сегодня работы полно».
http://explorer56.livejournal.com/9149.html
 

Павел Герасименко

«А мы, блоггеры, в Nissan ходили. Катались на машинках, заглянули в каждый уголок и всякое такое. А потом пришли девчонки и мы их фотографировали».
http://laci-faer.livejournal.com/224610.html


Маргарита Мощенская

"Эх, спалилась я со своими правами и записали меня на тест-драйв Nissan Terrano".
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1803366159923732&id=100007510955104&pnref=story


Руслан Шарафутдинов

«Вообще моделей можно было и не звать. В АСТ-Моторс работают очень приятные сотрудницы. Немного стеснительные, но тем интереснее».
http://turkish-r.livejournal.com/858807.html


Юлия Лесникова

«Ребята - многостаночники: торгуют и новыми Ниссанами, и подержанными, и трейд-ин у них на потоке, а ещё снабжают рынок оригинальными запчастями и приглашают в свой сервис автомобили всех марок, не только "япошек". Наверное, поэтому они в лидерах продаж по региону».
http://vivikitoria.livejournal.com/95447.html


Вячеслав Татаринов

«И святая святых зоны сервиса: фирменный компьютер Ниссан. Стоит он космических денег, но с помощью него можно все в части "мозгов" автомобиля и не только Ниссан».
http://tvv.livejournal.com/101347.html


Виталий Койрах

«склад площадью всего 200 метров вмещает несколько тысяч позиций расходных материалов и запасных частей... они хранятся на специальных трехэтажных стеллажах, от пола до потолка...».
http://koyrakh.livejournal.com/2650491.html

Пётр Епифанцев



"Особенно была интересна не самая фотогеничная часть экскурсии в ремонтном цехе, где на фоне Майбаха владельца ремонтировали нивы и Ниссаны".
http://eprophoto.ru/2016/11/nissan/


Елена Шухман



"Менеджеры спокойно выслушивают и отвечают даже на самые бредовые вопросы - не каждый сможет".
http://orenlena.livejournal.com/129178.html
 

Александр Иванов

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости