Блог-десант

28.11.2018 Наталия Трубачева Мэр от губера

Оренбургская область, долго бывшая «тихой гаванью» или, скорее, своеобразным тихим омутом для чиновников, в последнее время попала во внимание центра и сотрясается громкими коррупционными скандалами: уголовное дело против министра сельского хозяйства, обыски у министра образования,...

01.09.2018 Иван Бровкин Разочарования. О минувшем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Это натуральная жестокая сказка в стиле братьев Гримм или Андерсена, только не тех, причесанных и приглаженных, которые существуют в адаптированных переводах, а в стиле их настоящих, оригинальных текстов, наполненных неприкрытым садизмом.  



30.11.2018 / 16:45

#БИЗНЕСНАЧИНАЕТСЯСТЕБЯ. Состоялся блог-тур к корпоративному клиенту компании «МегаФон» отель Hilton Garden Inn Orenburg 4*

#БИЗНЕСНАЧИНАЕТСЯСТЕБЯ. Состоялся блог-тур к корпоративному клиенту компании «МегаФон» отель Hilton Garden Inn Orenburg 4*

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Анастасия Курлаева


Что важно для любой компании? Портфолио.Оно у компании «МегаФон» на самом высоком уровне. «МегаФон» - один из ведущих поставщиков услуг связи для бизнеса в Оренбуржье.

28 ноября 2018 года состоялся блог-тур с участием ведущих СМИ региона к одному из корпоративных клиентов «МегаФон» - в отель Hilton Garden Inn Orenburg 4*. Поскольку требования к обслуживанию постояльцев отеля Hilton Garden Inn Orenburg 4* очень высокие, то и все сопутствующие услуги - только от зарекомендовавших себя поставщиков. Так, «МегаФон» обеспечивает отель международного уровня мобильной связью, фиксированной телефонией и предоставляет доступ в сеть Интернет.

Как отметила на встрече с участниками блог-тура Мария Нупбаева, директор по продажам и маркетингу Hilton Garden Inn Orenburg 4*: «Отель Hilton Garden Inn - это клиентский бизнес, именно поэтому мы ценим свое сотрудничество с компанией «МегаФон», которая нам позволяет максимально качественно оказывать услуги связи нашим гостям и партнерам».

В конференц-зале Азия Артем Ковынев, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Оренбургского регионального отделения Поволжского филиала ПАО «МегаФон» рассказал про новые цифровые продукты оператора - «Деловое облако» и «Мобильная электронная подпись».

Облачные платформы – продукт, известный практически всем интернет-пользователям. «Деловое облако» представляет собой целый комплекс сервисов: виртуальные платформы, облачные хранилища, базы данных, графические карты и сервисы для анализа больших данных. Все это оснащено надёжной системой защиты данных и понятным интерфейсом.
А основным удобным преимуществом услуги «Мобильная электронная подпись» является возможность быть внутри непрерывного рабочего процесса, находясь в любой точке мира.

«Цифровые сервисы позволяют решить практически все рабочие задачи: от привлечения клиентов и пополнения штата, до юридической поддержки услуг, - отметил в заключение презентации Артём Ковынев.- Идя в ногу со временем, наши клиенты экономят силы и средства, а как следствие повышают эффективность и выручку компании».

Получив ответы на все заданные по новым продуктам «МегаФона» вопросы, участники мероприятия отправились на экскурсию по отелю Hilton Garden Inn Orenburg 4*. Оренбургские блогеры и медийные персоны уже посещали отель – как гости проводимых там конференций. А на этот раз отель Hilton Garden Inn Orenburg 4* показал все тайны своего фирменного гостеприимства. Бар, ресторан, прачечная, номера и даже крыша – везде участников блог-тура ждали интересные факты об отеле.

В бар и ресторан гостей сопроводил Илья Шипулин, директор ресторанной службы Hilton Garden Inn Orenburg 4*.Он рассказал, что бар отеля отличается от стандартного понимания баров с бесконечными коктейлями и вереницей посетителей. Бар Hilton Garden Inn Orenburg 4* лаконичен и где-то даже строг. Тому есть объяснение – он обслуживает лобби отеля, зону для комфортного общения и встреч.

Ресторан Karin является частью Hilton Garden Inn Orenburg 4* и уже положительно зарекомендовал себя у оренбургских гурманов. «Заходите к нам на завтраки – пригласил блогеров Илья, - шведский стол у нас открыт для всех с 7 до 10 часов каждый день». Под welcome-drink участники отеля наблюдали за тем, как виртуозно и быстро шеф-повар Евгений приготовил десерт для двадцати с лишним человек.
А вот сервировку столов по заранее подготовленному образцу блогеры сочли непростым соревнованием. Но тем желаннее казалась победа. Тем более, что участие в барном конкурсе и разыгранные там сертификаты на посещение ресторана только развили интерес участников этого необычного состязания.

И вот пора идти к следующей локации. Бахилы, анонс «четыре метра под уровнем Оренбурга» породили самые невероятные догадки. А на самом деле участники блог-тура оказались в прачечной. Многое поразило и там. Например, самые строгие инструкции для всех сотрудников прачечной. Но именно следование им и обеспечивает постояльцам отеля истинный комфорт и чистоту.

Номер отеля – следующий пункт экскурсии. Уже ожидаемая чистота, свежесть и белизна кроватей. Здесь тоже строгие правила для сотрудников: жесткий тайминг уборки, особые требования к тому, как заправлять постельное белье и т.п. В номера, кстати, могли и не попасть – отель всегда загружен. Так, на момент блог-тура всего пять номеров оставались незабронированными.

Участники блог-тура отметили выдержанный стиль интерьера во всем отделе, называется он городской эко-минимализм. «Фишкой» отелей Hilton Garden Inn являются дизайнерские решения, подчеркивающие местный колорит. Так, лобби отеля украшено орнаментами оренбургского пухового платка, лестничные пролеты украшены панно с сарматскими оленями, а в коридорах и номерах отеля висят фотопостеры с флорой Оренбуржья.

Наконец, долгожданный выход на крышу отеля. Суперэксклюзив для участников блог-тура: Мария Нупбаева поделилась, что до этого дня на крышу никто из гостей никогда не поднимался.

В завершении мероприятия блогеров ждал… зеленый бранч и розыгрыш призов от компании «МегаФон» и отеля Hilton Garden Inn Orenburg 4*. «Для чего отелю опера» и «когда впервые появилось определение «облако» - ответы на эти вопросы узнавайте от счастливых победителей Дмитрия Чернова и Натальи Саблиной.

Все участники блог-тура, подводя его итоги, пришли к единому мнению: высокое качество партнёрских отношений компании «МегаФон» со своими корпоративными клиентами и возможности оператора по предоставлению самых современных телеком-услуг самым положительным образом влияют на комфорт конечного потребителя. Яркий пример тому - Hilton Garden Inn Orenburg 4*, где довольный клиент – это цель работы.

Организаторы мероприятия:
«МегаФон»
отель Hilton Garden Inn Orenburg 4*
KOYRAKH.COM.

В ближайшее время встречайте на Oрен1 видеорепортаж о событии и дайджест публикаций участников.

Хэштеги мероприятия:
#БИЗНЕСНАЧИНАЕТСЯСТЕБЯ
#мегафоноренбург
#мегафонхилтон
#Hilton
#хилтоноренбург

Фотографии Орен1 смотрите по ссылке: vk.com/album-54408992_258446628

Тег: #блогдесант_орен1

Редактор: Юлия Лесникова

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

  • 765

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru