Блог-десант

01.09.2018 Иван Бровкин Разочарования. О минувшем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Это натуральная жестокая сказка в стиле братьев Гримм или Андерсена, только не тех, причесанных и приглаженных, которые существуют в адаптированных переводах, а в стиле их настоящих, оригинальных текстов, наполненных неприкрытым садизмом.  

23.08.2018 Иван Бровкин Кто сплел параллели? О грядущем кинофестивале «Восток&Запад. Классика и Авангард»

Конечно, хотелось бы посмотреть как можно больше кинолент, но, судя по опубликованному графику показа - это не удастся. Опять странные наслоения, неудобное время, отсутствие повторов некоторых фильмов в «Соколе» и т. п.



22.07.2018 / 12:44

Паровозики! Впечатления блогеров об Оренбургском локомотиворемонтном заводе

Паровозики! Впечатления блогеров об Оренбургском локомотиворемонтном заводе

Текст: Юлия Лесникова
Фото: Виталий Койрах

Сбор блогеров на проходной Оренбургского локомотиворемонтного завода прошел под шуточки о светлой одежде. В жаркий день 30 июня другую надевать и не хотелось, но вот выдержит ли она поход по цехам завода?

Внимание, спойлер - выдержала! Настолько чисты и ухожены рабочие площади, что ни пылинки не осело на объективах и касках участников блог-тура.

А вот как удалось построить такое удивительное производство, рассказали уже спикеры от завода. Александр Чащин, председатель первичной профсоюзной организации провел экскурс в историю завода - легендарную, ведущую начало от первого поезда, прибывшего в Оренбург в 1876 году. В 2013 году завод вошел в состав мощного холдинга «ЛокоТех».

Далее сетевых активистов перехватили Олег Евдокимов, начальник центра инжиниринговой компетенции, и Анатолий Шкаев, директор по персоналу. Огромная территория завода потрясла воображение своей ухоженностью - аккуратные деревья, лавочки и даже часовня. Нет ничего, лишенного внимания или заброшенного - даже старые цеха, построенные в первой половине прошлого века, отлично выглядят и до сих пор функционируют.

Первое впечатление при входе на производство - все на своих местах. Детали, инструменты, огромные механизмы. Везде информационные таблички от “немытых деталей” до “готовой продукции”. Секрет четкой отлаженности в работе прост - автоматизация. На головном компьютере в режиме реального времени можно отслеживать путь каждой детали, каждый этапа техпроцесса.

Какие еще секреты открыл блогерам Оренбургский локомотиворемонтный завод, читайте в нашей подборке постов.

Блог-тур организован KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 был опубликован репортаж и видео о событии.

Хэштеги мероприятия: #олрз #локотех

Контакты:
Оренбургский локомотиворемонтный завод
460009 Оренбург, ул. Ткачева, 8
Сайт: http://www.olrz.ru/
Соцсети:
https://vk.com/public165175231
Почта: olrz@olrz.ru

 

Мария Нупбаева

"К 1905 железная дорога объединила Среднюю Азию и центральную часть России, и часть линии пролегла через Оренбург. Чтобы обслуживать и ремонтировать составы в Оренбурге открыли Главные железнодорожные мастерские. Это было страшно модно – железные дороги. Самые образованные и грамотные рабочие – «путейцы», самые передовые технологии. Железная дорога в начале века – романтика и престиж!
Сейчас на месте мастерских находится ОЛРЗ – Оренбургский локомотиворемонтный завод, а часть корпусов завода, построенная в 1900-х до сих используется по назначению".

https://www.facebook.com/maria.nupbaeva/media_set?set=a.2088878457853117.1073741832.100001929499476&type=3 

 

Юлия Лесникова

"Поверьте, на этом блог-туре было на что посмотреть! Я бы даже сказала, что ни один другой блог-тур на моей памяти не собрал столько восторгов. А ведь шли мы по сути на завод - в самом его добротном классическом понимании".
https://vivikitoria.livejournal.com/154063.html

 

Сергей Сиделев

"Именно тут получают вторую жизнь эти огромные машины".
https://vk.com/wall20870129_1095

 

Виталий Койрах

"Завод до конца года выйдет на проектную мощность, но уже сейчас "со стапелей" сходит один готовый локомотив каждый рабочий день..."
https://koyrakh.livejournal.com/2835881.html


Виктория Печенкова

"Очень неожиданно было увидеть на территории завода целый парк с разными видами деревьев, кустарников и цветов. Но дальше - больше. Пройдя через турникет, мы увидели ухоженную алею с лавочками в тени, клумбы, часовню. Здесь же установлены доски почета с фотографиями работников завода. Особенно запомнился стенд с информацией о рабочих династиях. Некоторые семьи работают на ОЛРЗ уже больше 100 лет".
https://pechenkova.livejournal.com/10483.html

 

Андрей Рязанцев

"Мы были на тепловозоремонтном заводе. Обожаю эти обиталища Больших Механизмов. Давно мечтал, если честно. И был приятно удивлён! Я почему-то думал, что внутри будет утло, грязно, мрачно, прогоркло и с печатью обречённости на грязных окнах. А оказалось-то не так! Территория ухожена, портреты, плакаты, внимание к людям и к истории.. Эдакие заповедные участки советского времени.) И - цеха, машины, механизмы, дизель, электрика, колеса... Все как вихрь перед глазами.."
https://vk.com/wall375958643_709

 

Сергей Кутимский

"Завод с большой историей!"
https://kitano-12.livejournal.com/119117.html

 

Елена Алинкина

"Сейчас Оренбургский ЛРЗ входит в группу компаний "Локо Тех", насчитывает около полуторотысяч сотрудников. Предприятие продолжает активно развиваться и готово принять новые рабочие руки..."
https://vk.com/wall144469349_3286

 

Елена Кириллова

"Меня восхищает, что вот из этого всего (люди, знания, механизмы) получается стремительная машина. А еще маленькая, но значительная деталь. 3D-принтеры побеждают вредность производства. Всякие нежелезные детальки теперь не льются, отравляя все кругом, а печатаются".
https://vk.com/wall73511965_912
https://vk.com/wall73511965_913

 

Сергей Кириллов

"Всеобщее компьютеризация и тут чувствует себя хозяйкой.
Помнится, запуск дизеля - машинист жмет на кнопку, помощник машиниста монтировкой делает впрыск... было весело".

https://omirage.livejournal.com/295081.html
https://omirage.livejournal.com/295253.html

 

Юлиана Крауз

"Если прийти туда подробно с экскурсией, то будет и недели мало, чтобы всё обойти".
https://vk.com/wall44628913_1116

 

Виктор Косолапов

"Завод должен быть грязным, мрачным, угрюмым, жарким, плохо-пахнущим и не приветливым, иначе вся суть настоящего мужского дела теряется и превращается в унынье. Без прекрас о тепловозоремонтном заводе можно говорить часами, что и загружен он всего на 40 процентов, что отделаться никак не может от советского наследия, но опять же, все это сопли, люди работают, потеют, смеются, все это жизнь, такая как есть на самом деле. Порадовало, что завод захотел рассказать о себе..."
https://vk.com/wall2243972_2022

 

Михаил Привалов

"Какими бы лопухами вы бы не были со своим приятелем - такой дизель у вас точно не сопрут - здоровенный ибо".
https://www.facebook.com/mikel.privalov/media_set?set=a.1792040647530407.1073741899.100001734678689&type=3

 

Александр Денежкин

"Конечно, одной историей сыт не будешь. Сейчас предприятие работает и процветает. Средняя зарплата по заводу выше, чем по городу и достигает 30 тысяч рублей. С каждым месяцем заказов становится больше, доходы соответственно также растут. Сказали, даже блогера смогут научить ремонтировать локомотивы".
https://www.facebook.com/notes/александр-денежкин/прогулка-по-трз/478573242573198/

 

Юрий Аввакумов

"Несмотря на то, что территория завода довольно обширна, она вся благоустроена. Заканчивается оформление заводской часовни. Но самое интересное конечно, нас ожидало в цехах..."
https://yuri-ne-gagarin.livejournal.com/116261.html

 

 

  • 1025

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru