Блог-десант

16.01.2019 Владимир Артамонов Бессмысленно, но не беспощадно: борьба мэрии со снегопадом

А была ли у нас уборка снега надлежащей? К сожалению, нет! Справедливости ради надо сказать, что центральные улицы и основные проезды мэрия чистила. Но это всё марафет для комфортного проезда автомашин, да и то не везде.

03.01.2019 Нурия Гильманова Крепостное право и разочарования. Топ-7 колонок Орен1 за 2018 год

«Великого будущего у этой страны больше нет. Власть расписалась в окончательном и бесповоротном банкротстве России по всем статьям». 



28.10.2018 / 13:09

Плюс 500. В Оренбурге открыли федеральный контакт-центр "Почта Банка"

Плюс 500. В Оренбурге открыли федеральный контакт-центр "Почта Банка"

Текст: Виталий Койрах
Фото: Сергей Кутимский


В четверг, 25.10.18 г., в Оренбурге состоялось торжественное открытие контактного центра "Почта Банка" с участием губернатора Юрия Берга. К событию приурочили масштабный пресс- и блог-тур. Вашему вниманию репортаж Орен1. 

 

Пока губернатор и президент-председатель правления "Почта Банка" Дмитрий Руденко проводят "рабочую встречу за закрытыми дверями", журналисты и блогеры пьют кофе с печеньками, болтают о политической обстановке и, конечно, делают селфи. 

"Почта Банк" - один из ведущих в России по размеру розничной сети, основные акционеры (50/50): "Почта России" и группа ВТБ. Региональная сеть развивается путем организации окон продаж и установки банкоматов в отделениях "Почты России". 

 

Прессу приглашают в переговорную. Дмитрий Руденко "докладывает" губернатору, что запущенный контакт-центр - четвертый для банка и крупнейший в Поволжье. Уже сейчас 300 сотрудников обрабатывают 300 тысяч обращений в месяц. В скорой перспективе штат будет увеличен до 500 человек. 

 

Вопрос-ответ на пресс-волле. Руководитель банка поясняет, почему именно Оренбург выбран для размещения центра: наличие трудовых ресурсов, удобный часовой пояс (для приема звонков со всей страны), поддержка руководства области. Юрий Берг благодарит за создание рабочих мест и охват банковскими услугами отдаленных районов области. 

 

После пресс-конференции - экскурсия по контактному центру. 

 

Его основная задача - отработка обращений потенциальных и действующих клиентов "Почта Банка", предоставление информации, разрешение спорных ситуаций. При этом центр занимается не только телефонными звонками, а принимает также письма по электронной почте и сообщения в мобильном приложении. 

 

Руководитель клиентской службы "Почта Банка" Антонина Волкова: показатель доступности линий равен 90%, а обработки обращений без участия оператора - 25%. Полным ходом внедряются технологии искусственного интеллекта, биометрии и пр. 

 

Скоро система сможет идентифицировать звонящего по номеру телефона и голосу, быстро "подтянуть" данные о статусе его отношений с банком, "угадать" вопрос и предоставить необходимую информацию (простейший пример - о сроке и сумме платежа по кредиту) - без участия оператора. 

 

Главный специалист нижегородского контакт-центра Виктор Душин в Оренбурге в командировке, занимается обучением сотрудников нового контакт-центра. - Звонить могут очень разные люди. Самое сложное - научить специалиста понимать любого человека, несмотря на его возможные дефекты речи, состояние психики, уровень информированности о продуктах банка, - отмечает Виктор. 

 

- Нельзя сходить в суперсовременный контактный центр и не посидеть на рабочем месте оператора, - восторженно делится блогер Юлия Лесникова. 

 

В ближайшее время встречайте на Орен1 видеорепортаж о блог-туре и дайджест публикаций блогеров. 

 

 

  • 912

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru