Блог-десант

11.03.2019 Андрей Веприков Формула любви

Футбольный организм – штука тонкая и загадочная. «Оренбург» играет за счёт сумасшедшей мобилизации и самоотдачи, которую очень легко сбить.  

21.02.2019 Евгений Сусманович Теория малых дел. Об оренбургских сообществах

Можно, конечно, Путина приплести сюда. Мол, как жить то, когда всех вокруг сажают, все кругом воруют? А можно и Ельцина вспомнить с его 90-ми, и Сталина с его ГУЛАГами. И даже императрице Анне предъявить, мол, чего ты город построила в глухомани. Мало одного Саратова (деревня, глушь)? Хорошо,...



19.02.2019 / 09:11

Связь с искусством. Оренбургские блогеры и журналисты вместе с «МегаФоном» побывали в закулисье областного драматического театра

Связь с искусством. Оренбургские блогеры и журналисты вместе с «МегаФоном» побывали в закулисье областного драматического театра

Текст: Нурия Гильманова
Фото: Сергей Кутимский

Технологии все глубже проникают в нашу жизнь, даже в те ее сферы, которые, казалось бы, не меняются веками. Вот как, например, связаны «МегаФон» и театр? Ответ на этот вопрос узнали оренбургские блогеры и журналисты, которых «МегаФон» пригласил в Оренбургский государственный драматический театр им. Горького.
 


Театру, как одному из самых проверенных временем видов искусства, очень важно быть в тренде, чтобы привлекать нового зрителя. Для этого нужны новые виды коммуникаций, ведь важно не только включать в афишу актуальные произведения, но и взаимодействовать со зрителем и за пределами зала. В прошлом году областной театр драмы стал корпоративным клиентом компании «МегаФон».

«Для таких наших клиентов, как Оренбургский драматический театр, работающих с широкой аудиторией, компания «МегаФон» может предложить услугу «МегаФон. Таргет», — рассказал руководитель по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ПАО «МегаФон» Артём Ковынев. — Это сервис таргетированной рекламы, который включает в себя 11 фильтров целевого отбора. Аудиторию можно отобрать по возрасту и полу, социальному статусу и даже геопозициям».

Рассылка афиши, премьер, новостей театра, любой другой информации, важной для зрителей, — далеко не полный список того, как Драмтеатр мог бы применять эту услугу (подробнее об услуге читайте здесь: https://target.megafon.ru). Сегодня Мельпомена* вполне может быть онлайн.
 


 

Открывать свои секреты блогерам и журналистам театр начал с пошивочного цеха, где за несколько месяцев до очередной премьеры по эскизам дизайнеров шьют костюмы всем актерам, принимающим участие в новом спектакле. Каждому актеру — свой, даже если они играют маленькую роль.Даже статистам. А ведь некоторые роли предусматривают частую смену образов. Нити всех цветов, диковинные наряды повсюду — швеям театра некогда скучать. Работы очень много!
 


 


 




Для изготовления декораций также есть отдельный цех, в котором можно найти еще более удивительные вещи — настоящие пятиметровые берёзы, картины, ружья (те самые, которые должны выстрелить), лошадок, вполне себе настоящие скульптуры.
 


 


 


 


 

Далее участники блог-тура зашли в костюмерную — а это два этажа самых разнообразных нарядов. Щеголяя друг перед другом старомодными и ультрамодными шляпками и коронами, гости с пристрастием допросили Марию Рябцеву, заведующую литературной частью театра, которая проводила экскурсию.

— Сколько новых премьер появляется в год? Почему не делать постановки для подростков? Могут ли зрители предлагать свои идеи? — вопросы сыпались один за другим.
 


 



Наконец, ребята отправились в самое сокровенное место — за кулисы. Пройдя из-за кулис на сцену, каждый смог почувствовать себя героем спектакля. Коллекция селфи каждого блогера пополнилась на месяц вперед благодаря этой впечатляющей локации.
  


 


 


Еще больше погрузиться в атмосферу помогла актриса Юлия Ковальчук, показавшая, как с помощью грима можно буквально за 10 минут постареть на десятки лет. Самая смелая гостья — Наталья Саблина опробовала метод на себе, превратившись в обаятельную старушку.
 


— Что-то слишком яркие линии, может, их растушевать? — спросила она.
— Это театральный грим, он должен быть виден со сцены — резкость здесь уместна, — пояснила актриса.

Гости узнали, что актер не может выходить на сцену без грима.Потому что самое главное, что должен увидеть зритель — это не костюм, не позу актера, а его взгляд.А именно грим даёт такую возможность: убирая лишние блики на лице, акцентирует выражение глаз того, кто находится на сцене.
 


 

Большой радостью для участников мероприятия стал мастер-класс известного оренбургского режиссера и актёра Александра Фёдорова.
 


Он рассказал, как «разогревать» голос перед публичным выступлением, как говорить так, чтобы тебя слышали всегда, научил, как правильно надо работать с интонациями, как снимать мышечные зажимы, которые мешают быть привлекательным и свободным. И даже показал упражнение на развитие эмпатии: участники настраивались на партнера по сцене, становились его полным отражением.
 


 


 


 

А в завершении экскурсии блогеров в буфете ждал традиционный «театральный набор» — бокал игристого с бутербродом.И, конечно же, приятные разговоры.
 


 


 

Примечание
*Мельпомена — древнегреческая богиня, символ театрального искусства.


Теги:
#мегафоноренбург
#мегафонтаргет
#бизнесначинаетсястебя
#ялюблюорендраму


Блог-тур организован компанией «МегаФон» совместно с KOYRAKH.COM. В ближайшее время на Орен1 будут опубликованы видеоролик и дайджест постов участников блог-тура. 

Фотографии мероприятия смотрите по ссылке: https://vk.com/album-54408992_260711940


 

Рубрикатор: #блогдесант_орен1

Редактор: Юлия Лесникова

 

  • 681

Как пользоваться Орен1?

  • Добавить сайт в закладки: нажмите Ctrl-D
  • Читать и комментировать в соцсетях: VK | FB | OK
  • Следить за лентой: Tlgrm | Twi | VK
  • Смотреть видео: Youtube
  • Написать нам: news@oren1.ru