Оффлайн. Мнения оренбуржцев об электронном способе оплаты услуг
Сфера информационных технологий развивается или деградирует? В сети все чаще появляются негативные посты по поводу проблем с оплатой услуг в Интернете. Читайте на Орен1 мнения жителей города:
"Возникла необходимость заплатить за услуги УК "Стимул", что находится в начале ул. Салмышской. И вот выясняется, что можно заплатить только наличными деньгами и только через их кассу. Не через систему город, ни через Сбербанк он-лайн заплатить нельзя. Сегодня 20 число и уже утром в кассе было человек 15. А уже через 3-4 дня, будет очередь из более чем 40 человек. За 10-15 лет ничего не изменилось, цивилизация доходит не до всех УК."
Элла Зарицкая
"Ребята, это п...ц! (Вы помните, чтобы я использовал нехорошие слова в своих постах?). Вот, видимо время пришло!
Если вы помните (а вы точно не помните!) в прошлом году я просто радовался и прыгал от счастья, как это круто оформить ОСАГО онлайн - 20 минут и... готово, через пару часов полис на почте. Ну, я ж верю в то, что каждый бизнес год от года становится лучше и клиентоориентированнее.
Йух! Решил я себе полис онлайн заказать. Вышел на свою страховую компанию, где уже не первый год страхуюсь. Выбрал "ОСАГО онлайн", нажал кнопку "Продлить". Данные мои все подгрузились, ну думаю ОК, полис в кармане. Тут допполя нужно заполнить ну там сканы - ПТС, водительского удостоверения, паспорта... Еще и номер диагностической карты... Не беда, фотаю, размещаю (хотя в прошлом году нифига этого не было, было типа на доверии - если наврал - полис, в случае страхового случая, будет недействительным).
Жму "Заказать полис". "Через 20 минут вам в почту придет ссылка на оплату". И через 20 минут приходит ссылка на Союз Автостраховщиков, где нужно заполнить свой ПТС и "будет предложена компания для страхования". Заполняю. Предлагают какую-то Знезнакомую г...вноконтору с Красноярска, которой офисов в Орене нет... Типа я там должен полис купить! Причем заполнить все реквизиты заново... Закрываю н...х, звоню в колл-центр своей компании. Мол, так и так, хочу вам деньги заплатить, много лет у вас уже... Девочка мило рассказывает, что теперь по требованию ЦЕНТРОБАНКА действует правило единого агента и "каждый день выделяется пул полисов, который перераспределяется между компаниями", мол онлайн вам не получится застраховаться. "Езжайте в офис, только на бумаге можно продлить". Ок. Еду в офис, девочки на меня смотрят пустыми глазами и говорят, что нужно писать заявление на имя руководителя и "через месяц бланк полиса придет"... С...ка, я в ауте... Мои аргументы, мол я постоянный клиент, надо как-то решить... Предлагают "другую компанию"...
Возвращаюсь к компу, пытаюсь ЧАС купить полис. Та же история - переход на сайт союза автостраховщиков... Это как? Сайты заставляют заполнять кучу полей, постоянно используют коды для подтверждения, чтобы потом послать н...уй... Пояснение, что с вашим номером ПТС "сегодня союз автостраховщиков решил сам выбрать компанию" меня не устраивают... Наслушался я сегодня бреда, и понимаю, что сидят там все криворукие рукож...пы, которые ни хрена не могут организовать нормальный процесс и ведь деньги за это получают... Да я, своим куриным умком знаю как это реализовать на сайте, а там, млять, мегамозги не могут сделать банальное решение, нормальное, удобное для клиента... У меня только один ответ - они этого не хотят... Я ж унижен, система меня опять нагнула... А это и есть цель страхового рынка! Хотя рынком это вряд ли возможно назвать...
ЗЫ. Полиса так и нет... Буду дальше испытывать свое терпение... Злой, аж жуть..."
Евгений Николаев