Progorod logo

Wink впечатляет: 1,2 млрд часов контента показал онлайн-кинотеатр в 2021 году

21 января 2022Возрастное ограничение

За 2021 год пользователи Wink в общей сложности смотрели художественные и анимационные фильмы, сериалы, документальные картины, концерты и другой контент из коллекции онлайн-кинотеатра 1,2 млрд часов. Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений: продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз по сравнению с 2020 годом. Самым народным фильмом по итогам года стала российская комедия «Батя» (16 ), которая уверенно обошла все голливудские блокбастеры. А в новогодние каникулы, как ни странно, активно смотрели не только развлекательный контент. Общее время просмотра телеканалов в Wink за 2021 год превысило 20 млрд часов. В условиях пандемии COVID-19 продолжали действовать ограничения на другие виды досуга, поэтому онлайн-кинотеатр стал не просто главным центром домашних развлечений, но и настоящим другом для всей семьи. К тому же смотреть контент Wink можно с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете. Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут. Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е. Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0 ), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0 ) и «Грузовичок Лёва» (0 ). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16 ), «Трудных подростков» (18 ) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18 ). Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):

«Батя» (16 ); «Душа» (6 ); «Райя и последний дракон» (6 ); «Холодное сердце 2» (6 ); «Куриоса» (18 ); «Фиксики: Большой секрет» (6 ); «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6 ); «Том и Джерри» (6 ); «Мстители: Финал» (16 ); «Моана» (6 ); «Зверополис» (6 ); «Соник в кино» (6 ); «Тролли. Мировой тур» (6 ); «Холодное сердце» (0 ); «Суперсемейка 2» (6 ); «Круэлла» (12 ); «Смешарики. Начало» (0 ); «Тайна Коко» (12 ); «Скуби-ду!» (2020, 6 ); «Король Лев» (2019, 6 ). На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6 ). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя. Топ-20 в покупках (включая аренду контента): «Босс-молокосос» (6 ); «Босс-молокосос 2» (6 ); «Форсаж 9» (12 ); «Мортал Комбат» (18 ); «Холодное сердце 2» (6 ); «Щенячий патруль в кино» (6 ); «Батя» (16 ); «Райя и последний дракон» (6 ); «Душа» (6 ); «Гнев человеческий» (18 ); «Лига справедливости Зака Снайдера» (16 ); «Гринч» (6 ); «Лука» (6 ); «Один дома» (0 ). «Семейка Крудс: Новоселье» (6 ); «Годзилла против Конга» (12 ); «Соник в кино» (6 ); «Тролли. Мировой тур» (6 ); «Тайная жизнь домашних животных 2» (6 ); «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16 ). Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и «Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма». Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года: «Небо» (12 ); «Летчик» (12 ); «Круиз по джунглям» (12 ); «Черная вдова» (16 ); «Лука» (6 ); «Круэлла» (12 ); «Дракулов» (16 ); «Райя и последний дракон» (6 ); «Зёма 3. Новогодний замес» (18 ); «Бабки» (16 ). Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года: «Веном 2» (16 ); «Один дома» (0 ); «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0 ); «Дюна» (2021, 12 ); «Не время умирать» (12 ); «Гринч» (6 ); «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16 ); «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12 ); «Тихий омут» (18 ); «Босс-молокосос 2» (6 ). Платное размещение | Текст предоставлен заказчиком Рубрикатор: #новости_орен1 #партнерскийпроект_орен1 #свойконтент_орен1 Редактор: Оксана Преображенская
Перейти на полную версию страницы