Progorod logo

Жители Оренбуржья стали чаще жаловаться на покупки через маркетплейсы

07:18 23 октябряВозрастное ограничение0+
Фото: ПроГород

В Оренбургской области наблюдается рост недовольства среди покупателей, воспользовавшихся услугами онлайн-площадок. За последний год количество жалоб на качество товаров и сроки доставки с маркетплейсов увеличилось на треть (32,9%).

Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, большинство обращений связано с низким качеством полученных товаров. Также среди жалоб встречаются случаи отказа продавцов от поставки товаров без объяснения причин (10%) и нарушения сроков доставки (4%).

После проведения проверок по жалобам продавцам интернет-магазинов вынесено восемь предостережений о недопустимости подобных нарушений. Кроме того, в защиту интересов потребителей подано семь исков в суд. Пять из них уже рассмотрены, покупателям выплатили компенсацию в размере 132,6 тысяч рублей. Оставшиеся три иска находятся на стадии рассмотрения.

Примечательно, что почти 19% обращений потребителей удалось решить без судебных разбирательств - продавцы добровольно пошли навстречу покупателям.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: