Progorod logo

Наткнувшись на мошенника в интернете, оренбурженка осталась без денег и новогодней елки

10:07 22 декабряВозрастное ограничение0+
ПроГород

Предпраздничная покупка стала настоящим разочарованием для 30-летней жительницы Оренбурга. Она решила порадовать себя и своих близких новогодней елкой и обратилась в интернет-магазин, где нашла подходящую модель. Женщина оформляет заказ и ждет подтверждения. Но вскоре с ней связался, казалось бы, сотрудник отдела продаж, который предложил перейти по ссылке для подтверждения заказа и ввести данные своей банковской карты.

Наивная оренбурженка, не подозревая о том, что попала в ловушку мошенников, выполнила все указания и вскоре заметила, что с ее счета было списано 16 693 рубля. Как оказалось, обещанная елка так и не поступила, а «продавец» исчез без следа.

Когда женщина поняла, что стала жертвой обмана, она не растерялась и сразу обратилась в полицию, в надежде, что правоохранительные органы помогут восстановить справедливость.

В результате данного обращения было возбуждено уголовное дело, и сейчас полиция проводит расследование, пытаясь выяснить все обстоятельства происшествия и найти злоумышленника. Будьте бдительны!

Перейти на полную версию страницы