Progorod logo

«С 5 января все станет абсолютно бесплатным»: «Пятёрочка», «Ашан» и «Магнит» приняли решение

4 января 17:00Возрастное ограничение6+

Российские потребители получили приятное известие от крупных сетей продуктовых магазинов. Начиная с 4 января 2025 года, покупатели смогут воспользоваться бесплатной услугой доставки продуктов на дом или в офис. Это нововведение стало ответом на растущий спрос на онлайн-заказы и доставку, который только усилился в последнее время, пишет источник.

Ни в коем случае не говорите эти фразы инспекторам ГАИ в январе: важная памятка автомобилистам

Удобство и доступность онлайн-заказов

Согласно заявлениям специалистов, все больше россиян предпочитают заказывать продукты через Интернет с доставкой курьером. Статистика показывает, что количество таких заказов растет в геометрической прогрессии. В связи с этим крупнейшие продуктовые сети стремятся сделать процесс приобретения товаров максимально удобным и доступным для потребителей.

10 000 рублей придёт к Рождеству: россиянам на карты придёт приятный сюрприз к праздникам

Бесплатная доставка в сетях "Пятёрочка", "Магнит" и "Ашан"

Так, сеть супермаркетов "Пятёрочка" значительно расширила возможности своей службы доставки, обрабатывая более 270 тысяч заказов ежедневно. Теперь для клиентов, совершающих первый заказ или чек которых превышает 1500 рублей, доставка будет абсолютно бесплатной.

«Уже с 5 января начнется то, чего не было с 1831 года». Синоптики сказали, к чему готовиться россиянам

Аналогичная инициатива реализована в сети "Магнит" - здесь бесплатная доставка действует для всех заказов на сумму от 500 рублей.

Кроме того, сеть гипермаркетов "Ашан" предложила своим покупателям бесплатную услугу самовывоза. Сотрудники "Ашана" будут собирать и хранить заказанные продукты в надлежащих условиях до момента их получения клиентом в магазине.

Таким образом, крупнейшие российские ритейлеры активно адаптируются к растущему спросу на онлайн-покупки и доставку, предлагая все более выгодные и удобные условия для своих покупателей. Бесплатная доставка стала одной из ключевых мер, направленных на повышение привлекательности и доступности интернет-заказов продуктовых товаров.

Повышение лояльности и удержание клиентов

Очевидно, что подобные нововведения призваны не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить лояльность покупателей к соответствующим сетям супермаркетов. В условиях высокой конкуренции на рынке ритейла, предложение бесплатной доставки становится весомым конкурентным преимуществом, способным привлечь и удержать значительную долю потребителей.

Таким образом, российские покупатели получат дополнительные удобства и выгоды при совершении онлайн-заказов в крупнейших продуктовых сетях страны. Бесплатная доставка, наряду с расширением ассортимента и улучшением сервиса, свидетельствует о стремлении ритейлеров максимально соответствовать современным потребностям и ожиданиям клиентов.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: