Progorod logo

С сегодняшнего дня: Сбер обрадовал всех, кто заходит в «Сбербанк Онлайн» с телефона

19 января 09:30Возрастное ограничение16+
Прогород

Для пользователей мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" появилась новая функция, которая призвана защитить их от телефонного мошенничества. Согласно сообщению PRIMPRESS, теперь при поступлении подозрительного входящего звонка прямо во время разговора на экране телефона будет появляться предупреждение для владельца.

Указ приняли без споров: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ожидают изменения с 20 января

Эта возможность доступна только в мобильной версии приложения крупнейшего российского банка. Специальная программа, созданная Сбербанком, будет анализировать все входящие звонки с согласия пользователя. Если система определит, что звонок является подозрительным, на экране смартфона тут же появится предупреждение, что может быть попытка мошенничества.

Это масло берите сразу по 5 литров: в Роскачестве назвали лучшие марки подсолнечного масла

Такое нововведение обрадует многих пользователей, так как телефонное мошенничество в нашей стране продолжает оставаться серьезной проблемой. По данным банка, практически каждый владелец смартфона находится в зоне риска. Теперь при получении сомнительного звонка человек сразу сможет принять решение о прекращении разговора и не стать жертвой обмана.

Ваш трудовой стаж пересчитают: с этого года пенсии будут начисляться по-новому. Все изменится

Активировать новую функцию защиты от телефонного мошенничества можно уже сегодня в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Это поможет повысить безопасность операций и сохранность личных средств клиентов.

Следует отметить, что данная мера является частью комплексной стратегии Сбербанка по противодействию мошенничеству. Ранее банк внедрял и другие механизмы защиты, такие как:

Предупреждения о попытках незаконных операций, отображаемые в мобильном приложении. Блокировка сомнительных переводов с последующим восстановлением доступа к счету. Возможность оперативного отключения банковских карт в случае утери или кражи.

Все эти меры направлены на то, чтобы клиенты чувствовали себя в большей безопасности при использовании цифровых банковских сервисов. Новая функция по выявлению подозрительных телефонных звонков стала очередным шагом в этом направлении.

Внедрение подобных технологий является важным трендом в обеспечении кибербезопасности финансовых институтов. Потребители все больше ценят возможность защиты своих средств и личных данных. Поэтому Сбербанк, как лидер рынка, стремится предоставлять максимально надежные и безопасные банковские услуги своим клиентам.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: