Жители Оренбургской области жалуются на платное образование
В первой половине 2025 года в оренбургский Роспотребнадзор поступило восемь жалоб на платные образовательные услуги. Люди возмущались тем, что их заставляют платить за некачественное обучение, отказываются возвращать деньги или меняют условия договора в одностороннем порядке. Почему так происходит и куда обращаться, если столкнулся с подобным?
Чаще всего жалобы касались невозможности расторгнуть договор, требований вернуть деньги за неоказанные или плохо проведённые занятия, а также общего уровня преподавания. Два обращения удалось закрыть после того, как учебные заведения и ученики договорились между собой.
Чтобы подобных ситуаций было меньше, Роспотребнадзор провёл четыре разъяснительные беседы с организациями, напомнив им о правилах работы с клиентами. Но, судя по количеству жалоб, не все прислушиваются к рекомендациям. Как защитить свои права и что делать, если учебный центр отказывается идти навстречу? Пока чиновники советуют обращаться в ведомство.
Ранее мы писали, что в Оренбуржье машина с пятью людьми перевернулась в кювет.
