Progorod logo

Желания пользоваться «услугами» РЖД нет: пассажиры в ярости дали честный отзыв

25 августа 10:05Возрастное ограничение16+
Фото из архива Pro Город

РЖД монополист, и к сожалению и отсутствие конкуренции за всю историю существования этой организации привело к печальным результатам.

Россиянин поделился мнением об услугах РЖД. Что больше всего разочаровало пассажира:

1. Подвижной состав обновляется с такой скоростью, что введённые в эксплуатацию вагоны стареют быстрее, чем поступают новые. Несмотря на новые вагоны на некоторых направлениях, до сих пор ходят старые вагоны.

2. Стоимость билетов неоправданно высокая. На один из самых дешёвых видов транспорта билеты стоят дороже чем на самолёт!

3. Отсутствует ремонт полотна. Исчезли "бархатные" пути. При недавней поездке из Москвы до Омска вагон в пути бросало из стороны в сторону так, что посуда со стола падала. Так ехали двое суток. Очень пожалели, что поехали на поезде.

4. Кондиционер почти не работал. В поезде было очень жарко и душно. Обращение к проводнику ситуацию не улучшило. Техническое состояние вагонов вызывает вопросы. Так же есть вопросы к пониманию проводниками управления системой жизнеобеспечения вагона.

5. Не совсем понятна работа сайта. Как отметил пассажир, с трудом проходит регистрация.

6. Ситуация с Wi-fi не меняется. За много лет организовать связь в поездах не смогли. Но на сайте указано совсем иначе, что Wi-fi работает везде и всюду. И за эту «услугу» при покупке билета взымается плата.

Желания пользоваться «услугами» РЖД, как пишет житель, нет совсем. Хочется пожелать РЖД ответственности за предлагаемый сервис. Как альтернатива сделать так, чтобы РЖД перестал быть монополистом, который считает, что пассажиры "и так поедут", - пишет источник.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: