Progorod logo

История об оценке стоимости Москвича-3 в автосалоне

12 сентября 06:00Возрастное ограничение16+
ПроГород

История Андрея началась с покупки Москвича-3. За два года автомобиль преодолел внушительный путь — почти 50 тысяч километров. В первые месяцы машина радовала владельца: просторный салон, современный дизайн, легкое управление и экономичный расход топлива создавали приятное впечатление. Однако длительные поездки, занимающие по 3–4 часа ежедневно, выявили определенные недостатки. Появились посторонние звуки в подвеске, стали случаться сбои в работе мультимедиа, а зимой салон остывал слишком быстро.

Привез свой двух летний Москвич-3 на оценку

Когда пришло время задуматься о трейд-ине, Андрей столкнулся с непростым выбором. Несмотря на то что автомобиль имел всего одного владельца и регулярно проходил все ТО, внушительный пробег в 47 тысяч за два года отпугивал некоторых дилеров. Многие автосалоны отказывались рассматривать такую машину, но официальный дилер, обещавший честную оценку, все же согласился на осмотр.

Пробег 47 000, 1 владелец — уравновешивается ли одно другим, решать, как это часто бывает, именно вам.

Процесс оценки превратился в настоящее испытание. Автомобиль тщательно проверили со всех сторон: осмотрели кузов с помощью толщиномера, прослушали работу двигателя, изучили состояние салона, проверили электронную начинку через компьютер. Специалисты не упустили ни одной детали — от состояния дисков до мельчайших царапин на сиденьях. Они интересовались всеми ремонтами, даже самыми незначительными, и внимательно изучили сервисную книжку.

"Выяснил, сколько сейчас мне дадут за нашего "китайца"": много или мало — во многом вопрос субъективный.

После долгих проверок и консультаций с главным оценщиком Андрею назвали итоговую сумму — 930 тысяч рублей. Этот опыт показал, что на итоговую стоимость влияет множество факторов. Большой пробег, особенно если он превышает 60–70 тысяч за пару лет, существенно снижает оценку. Прозрачная история обслуживания, подтвержденная сервисной книжкой и чеками, значительно повышает шансы на выгодную сделку.

Внешний вид автомобиля играет важную роль. Перед оценкой стоит уделить время химчистке, качественной мойке, убрать из салона личные вещи и постараться минимизировать царапины. Интересно, что различные доработки, вроде установки новой магнитолы или чехлов, не всегда увеличивают стоимость, а иногда даже могут ее снизить.

При оформлении трейд-ина стоит интересоваться действующими скидками и акциями. Часто дилеры предлагают бонусы при покупке нового автомобиля, которые могут частично компенсировать разницу в цене. Хотя трейд-ин и не гарантирует максимально выгодную продажу, он остается удобным способом быстро избавиться от старого автомобиля без лишних хлопот. Для тех, кто готов потратить время и силы, остается вариант самостоятельной продажи, но он требует гораздо больше терпения и настойчивости.

Ранее мы писали "Два мотора с одинаковым пробегом: один ездил на 92, а второй как положено на 95 - автомеханик сравнил и обомлел".

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: