Пальмы — ноль, только какао: Роскачество назвало качественные бренды шоколада — смело берите детям на Новый год
Молочный шоколад в России — это почти национальная идея. Вот только полки ломятся от разнообразия, и выбрать ту самую плитку — задачка посложнее. Чтобы нам помочь, эксперты из Роскачества взялись за дело и пропустили через лабораторию 39 популярных марок, проверив их по 41 параметру.
Эксперты сказали: «Надо брать!»
Выяснилось, что качественного шоколада у нас хватает, причём половина — отечественного производства. Самым-самым из строгих стандартов вручили Знак качества. В этом списке отличников оказались «А. Коркунов», «Спартак», Bonvida, Sobranie, «Аксинья», «Победа Вкуса» и «Яшкино». По мнению экспертов, к этим плиткам вопросов нет — состав и безопасность на высоте.
А что на самом деле любит народ?
Но когда дело доходит до народной любви, тут своя арифметика. Безоговорочные чемпионы зрительских симпатий — это нежный Dove (88% фанатов) и швейцарский Lindt (86%). За ними с небольшим отрывом идёт Merci (80%). Эта троица — высшая лига, с которой мало кто может потягаться.
Уверенно себя чувствуют финский Karl Fazer (71%) и фиолетовая Milka (68%). Приятно, что в эту компанию затесались и наши: волгоградская «Аксинья» пришлась по вкусу 65% покупателей, а Bonvida — 62%.
Когда вкус и качество спорят
А вот тут начинается самое интересное. Шоколад «Яшкино», получивший знак от Роскачества, любят лишь 33% покупателей. С «Победой Вкуса» ситуация чуть лучше — 55%. Выходит, что знак качества на упаковке — это гарантия безопасности и состава, а вот попадёт ли шоколадка в ваше сердце, решает только вкус.
Так что теперь, стоя у полки, вы вооружены знанием: вот эти плитки одобрили эксперты, а вот эти — обожает народ. Выбор за вами.
