Что взять: б\у иномарку или нового китайца - почему "Haval Jolion", а не другая марка. Советы тем, кто хочет купить
Цены на подержанные автомобили с огромным пробегом кусаются, а новых европейцев нет в салонах. Куда податься автолюбителю? Все больше людей делает выбор в пользу новых китайских кроссоверов. И не прогадывает.
Российский авторынок пережил настоящую встряску, и теперь перед покупателями стоит нелегкий выбор: переплачивать за старую иномарку с сомнительной историей или рискнуть и взять нового «китайца». Цифры говорят сами за себя: в начале 2024 года Mazda 6 2015 года с пробегом за 200 тысяч км стоила около 1,6 млн рублей, а Skoda Octavia 2017 года – почти 2 млн.
На этом фоне новый Haval Jolion в полной комплектации за те же 2,3 млн рублей выглядит разумной альтернативой. Модель, название которой переводится как «Радостный лев», появилась в 2020 году и уже успела завоевать доверие: только в 2023 году в России продали почти 60 тысяч таких машин.
Что же привлекает покупателей? Во-первых, насыщенная комплектация за адекватные деньги. Базовая версия Jolion уже включает в себя то, за что на других марках просят доплату: систему контроля слепых зон, парктроники, несколько камер кругового обзора, подогрев всех сидений, а также целый набор средств помощи водителю. Представьте: автомобиль не только подсказывает, когда вы покидаете полосу движения, но и помогает при парковке, показывая на экране все препятствия вокруг.
Внутри кроссовер предлагает просторный салон с удобными сиденьями, без неудобного «порога» в ногах у задних пассажиров, и большой багажник. Качество отделки и материалов на уровне, а шумоизоляция настолько хороша, что даже на трассе в салоне царит тишина – пассажиры могут спокойно спать или разговаривать. Руль легкий и отзывчивый, а автоматическая коробка передач работает плавно. Зимой спасает быстрый подогрев кресел, а летом – эффективный кондиционер.
Под капотом Haval Jolion — двигатель, который в среднем расходует 7-8 литров на трассе и чуть больше в городе. И хотя это не внедорожник, его дорожный просвет позволяет увереннее чувствовать себя на разбитых дорогах и легком бездорожье по сравнению с седанами.
Есть ли минусы? Как и у любой машины, они найдутся, но для многих владельцев очевидные плюсы – современная электроника, комфорт, гарантия и отсутствие «кота в мешке» – перевешивают возможные мелкие недочеты.
Советы для сомневающихся: Если выбор стоит между новой Lada и новым Haval, эксперты и опыт владельцев склоняются в пользу последнего. При покупке подержанной иномарки с пробегом более 50 тысяч км и ценой выше миллиона стоит проявить максимальную осторожность. Обязательно нужно просить тест-драйв, чтобы понять, подходит ли автомобиль лично вам. Не стоит экономить на КАСКО для нового автомобиля, а также полезно сразу установить видеорегистратор. Главный же совет – слушать не только мнения «профессионалов» из гаража, но и отзывы реальных владельцев, которые уже сделали свой выбор. И этот выбор все чаще падает на современных «китайцев», которые за те же деньги предлагают гораздо больше технологий и комфорта, пишет автор портала irecommend.
