«Понапихивали туда допов лучше бы посмотрели, что руль влево смотрит»: честные отзывы водителей Haval H7
На первый взгляд этот автомобиль кажется суровым покорителем любых трасс. Но так ли он хорош на самом деле? В нем сочетаются брутальный внешний вид и спорные решения, которые заставляют задуматься: кому на самом деле нужна эта машина? Честные отзывы водителей Haval H7 помогут ответить на этот вопрос.
Внешность у Haval H7 действительно внушительная. Высокий клиренс в 20 сантиметров, массивные черные накладки на колесных арках, злые фары и выступающий вперед бампер — все это говорит о серьезных намерениях. Кажется, что он готов к любым приключениям. Однако пышный задок и немного «мультяшные» задние фонари слегка портят впечатление и заставляют усомниться в его суровом характере. Это первый сигнал, что не все так однозначно пишет 5 Колесо.
Открыв дверь, вы попадаете в салон, который многим покажется настоящим праздником. Пространства здесь много, особенно на заднем ряду, где практически нет высокого центрального тоннеля. В отделке используется много качественного кожзама и пластика, даже с имитацией под карбон и дерево. Дизайнеры постарались создать атмосферу брутального и серьезного автомобиля: массивные ручки дверей, похожие на рукоятки пистолета, широкий поручень для пассажира, крупные кнопки управления и удобные подстаканники с регулируемым дном. Есть даже огромная стеклянная крыша, наполняющая салон светом.
Управление интуитивно понятное: большой центральный экран дополняется физическими кнопками, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Цифровая приборная панель может менять оформление в зависимости от режима движения, можно выбрать стандартный вид, внедорожный с компасом или навигационный. Удобные кресла с памятью настроек, беспроводная зарядка, охлаждаемый ящик в центральном тоннеле — кажется, здесь продумано все. Но так ли это?
Один из читателей автора, например, отметил: «Понапихивали туда допов лучше бы посмотрели, что руль влево смотрит». А ведь это не единственный недостаток по рулевой части.
Оказывается, в этой бочке меда есть свои ложки дегтя. Например, многие отмечают неудобные переключатели поворотов на руле, которые сложно нащупать, не глядя. А багажник у машины довольно скромный, и под его полом вместо полноценной запаски скрывается лишь докатка, в которую упрятан сабвуфер. Разве это решение для настоящего внедорожника?
Но главный вопрос — как этот стильный гигант ведет себя в движении? Сердцем автомобиля является 2-литровый турбированный двигатель мощностью почти 200 лошадиных сил. Он действительно тянет уверенно, даже несмотря на вес машины под две тонны. Разгон получается плавным и достаточным для обгонов. Однако гонщиком за рулем Haval H7 себя не почувствуешь — он словно настраивает на спокойную, размеренную езду. Для этого есть даже специальные режимы «Eco» и «Winter».
Коробка передач роботизированная. В городском потоке она работает плавно, без рывков и задумчивости. Но вот для настоящего бездорожья эксперты единодушны: классический автомат был бы надежнее. Хотя у H7 и есть система полного привода с электронным управлением, блокировка заднего дифференциала и девять режимов движения для разных покрытий, его подвеска — передняя стойка McPherson и многорычажная сзади — выдает в нем скорее комфортный кроссовер, а не сурового «проходимца». На асфальте машина едет мягко и тихо, но на серьезных колдобинах кузов может содрогаться. Сможет ли он справиться с настоящей грязью? Скорее да, но осторожно и без фанатизма.
Статья не является рекламной и написана в ознакомительных целях.
