Сервис из 90-х. Читатель "Оренбург онлайн" об обслуживании на Оренбургском междугороднем автовокзале
Недавно Орен1 размещал пост Сергея Филиппова о неорганизованности в работе оренбургского аэровокзала. Теперь внимание горожан обратил на себя междугородний автовокзал.Читатель "Оренбург онлайн" поделился своими впечатлениями:
"Представляю вам Оренбургский междугородний вокзал. Уровень обслуживания, культуры - 90-е годы. Попробуйте найти сайт этого заведения, кроме страницы контактов там ничего не работает. Сегодня я обратился туда в третью кассу дабы купить билет до Уральска. сразу хочу заметить, это единственная касса на которой есть наклейка, свидетельствующая о возможности расплатиться карточкой. Я попросил билет на 15 число. Когда я собрался оплатить билет, кассирша заявила, что я должен был предупредить об оплате карточкой!!!!! То есть это моя обязанность. В результате я получил билет на 14 число, каюсь, заметил это только дома. Приехал обменивать и выслушал от той же кассирши хамские высказывания о том что я был должен сделать и какие мы (клиенты) докучливые. Я написал жалобу в книгу жалоб, книга была свежей и заполненной уже больше чем на половину. Освещение там отвратительное, когда вводил пин-код пришлось просовывать устройство ближе к кассиру, чтобы посмотреть".