Такое себе. В Оренбурге состоялась "Ночь пожирателей рекламы"
Виталий Койрах, фото: Александр Ашихмин
Вчера, 9 февраля, в клубном ресторане "Миллениум Холл" состоялась "Ночь пожирателей рекламы".
По отзывам посетителей, показанные ролики, как обычно, оказались на уровне - неожиданные, креативные, трогательные. А вот дополнительная программа и формат проведения в целом - откровенный провал.
1. Помещение
Клуб - это хорошо, но "Ночь пожирателей рекламы" изначально задумана к показу в кинотеатрах или концертных комплексах. Главная проблема - отсутствие в ресторане большого экрана. Много мониторов по всем углам картину никак не спасли. Происходящее напоминало просмотр хоккея в спортбаре гораздо больше, чем светское событие городского масштаба.
2. Ведущий
Назим Эмирагаев - отличный ведущий, который шикарно умеет импровизировать и заводить публику. Но его роль здесь свелась к зачтению списков партнеров и спонсоров, минут по пять длиной. Назим делал это настолько вызывающе уныло, что начинало казаться - его заставили угрозами и шантажом, и он мстит.
3. Программа
Кавер-группа вышла на сцену за полночь и, в принципе, зажгла. Но до этого времени оборону в паузах между блоками роликов держали стриптизерши из "Зажигалки". Что сказать? Опыт предыдущих "Ночей" показывает - это микс-формат, в котором может быть что угодно. В том числе стриптиз, почему нет. Но когда большая часть программы - одна бесконечная обнаженка с ярко выраженным провинциальным налетом (сорри, "Зажигалка"!), это моветон!
4. Показы
Стриптиз перемежался демонстрацией женской одежды. Лиц моделей издалека было не различить, и казалось, что одни и те же девчонки - то в стрингах на шесте крутятся, то шубы от "Палето" демонстрируют.
5. Партнеры
Из "братской могилы" на пресс-воле и бубнежки ведущего я, как рядовой посетитель события, не запомнил ни одного спонсора или партнера, ни одного! То есть все выкинули свои деньги зря. Уж простите! Исключение: "Миллениум Холл", который, уверен, неплохо поднял на кухне, и "Палето" с "Зажигалкой", которые собственно сформировали программу и поэтому запомнились.
6. Социальная реклама
Обещанных "социальных" роликов не увидел - возможно, проглядел. Но на этом обещании строилась поддержка городской администрации. А в итоге "город" связал себя с достаточно сомнительным событием.
7. Организаторы
На пресс-конференции за день до мероприятия утверждалось, что организатор - непосредственно питерское агентство "Твин Медиа", продюсер "Ночи" в России. Но на сцену вышли три незнакомых человека и сказали, что они представляют какую-то челябинскую фирму. Независимый источник позже подтвердил - да, была обычная схема, когда промоутер покупает права на проведение. Только в этот раз "Ночь" нам подарили ребята из Челябинска (и похоже, пролетели).
8. "Твин Медиа"
Дружище Даниил Костинский, человек "Твин Медиа" тоже был. Пруфом, что, собственно, "Ночь" настоящая, все нормально.
Зал "Миллениум Холла" на 600 посадочных мест был заполнен, в лучшем случае, на две трети. И до середины мероприятия досидели примерно половина гостей. Надо сказать, те, кто задержались, в целом, остались проведенным вечером, скорее, довольны - спасибо отличной программе Жана Мари Бурсико и неплохому меню клубного ресторана. А также тому, что со светскими мероприятиями в Оренбурге, по-прежнему не густо и сравнивать особо не с чем.
Резюме. То, что мы увидели вчера - не дотягивает, конечно, даже до сумбурных, фестивальных "Ночей пожирателей" в исполнении команды Ильдара Курманаева, не говоря уже об эталонной "Ночи" 2005 года с Романом Трахтенбергом в главной роли!
Но спасибо этому кейсу, заставляет задуматься... Какой же будет следующая "Ночь пожирателей рекламы" в Оренбурге!?
Полный фоторепортаж смотрите в группе Орен1 в ВК: ссылка.