На высоте. Что пишут о бизнес-форуме его гости и участники, продолжение
21 февраля в Оренбурге состоялся городской бизнес-форум “Город-бизнесу, бизнес-городу”. Смело можно сказать, что форум прошел успешно: в соцсетях Оренбурга продолжают появляться комментарии гостей и участников. Читайте на Орен1 вторую подборку постов с впечатлениями от городского форума предпринимателей:
“Предпринимательское сообщество как всегда на высоте : удивляли, заинтересовывали, делились опытом, озвучивали идеи и предложения.”
Ольга Лопатинская, начальник управления по информационной политике администрации города Оренбурга
"в "Армаде" лучше, чем в "Газовике" - больше места, больше логики
половина стендов - для галочки, показушность и втирательство неистребимы! :)
но вторая половина - вполне себе пруф, оренбургский бизнес местами, скорее, жив, и власть с ним по-разному взаимодействует... в целом - продолжать, формат полезный!"
Виталий Койрах, блогер
“Запомнилось выступление представителя Сбербанка о криптовалютах. Равнодушных нет. Есть и ярые противники, и те для кого это основной источник дохода. Кто-то просто смотрит. Информации с каждым днём всё больше. “
Виталий Станкевич, предприниматель
“Очень интересные выступления спикеров, которые затронули несколько факторов влияющих, как на общие тенденции развития Малого и среднего предпринимательства и конкретно тех отраслей в которых, основными участниками являются женщины.”
Татьяна Бартош
“Полюбилось мне ходить на городские форумы, ибо это движуха, общение и различные интересности. Прогресс, одним словом.”
Юлия Лесникова, блогер
Ссылка на публикацию
“Вчера посетил бизнес-форум “Город-бизнесу,бизнес-городу». Много интересного увидел,и знаете,не такая уж у нас тут провинция.”
Илья Матненко
“Посмотрели площадки форума, много знакомого, порадовали и новшества.”
Ярослав Чирков, Профсоюзы Оренбуржья
“Затронули две интересные и вполне насущные темы: 1) Кто должен нести ответственность за профориентацию молодежи и 2) Реализация наставничества на предприятиях. Обе темы весьма оживили участников. Сразу стало понятно, что темы о наболевшем и в наших современных реалиях очень актуальны.”
Тома Плаксина, ООО “Водоканал”