Такой себе отдых. Оренбургские туристы недовольны качеством услуг туроператоров
По итогам 2018 года в областном Роспотребнадзоре было зарегистрировано 30 обращений с жалобами на качество услуг в сфере туризма.
В большинстве случаев недовольство было выражено отдыхом за границей. По данным АиФ-Оренбург, жалобы содержали информацию о несоблюдении турагентами и туроператорами договорных обязанностей, увеличении стоимости отдыха, некорректном информировании о турах и так далее.
Без «негативного» внимания не остался и Соль-Илецкий соляной курорт. Туристы выразили неудовлетворенность благоустройством территории курорта, уровнем сервиса и качеством услуг. Например, Вестирама сообщает о жалобах на повторное взимание с граждан стоимости за вход на озёра, если возникает необходимость выйти за пределы курорта.
Портал Вестирама связывает жалобы в сфере выездного туризма с неблагоприятной ситуацией на туристическом рынке, которая, в свою очередь, сложилась на фоне деятельности туроператоров «Натали турс» и ООО «Панорама».
АиФ-Оренбург добавляет, что два обращения на нарушение прав граждан действиями Оренбургского туристского агентства «Олимп» дошли до судебных разбирательств. В конечном итоге Суд постановил, что турфирма обязана выплатить 444,5 тысяч рублей потребителям. Кроме того, в процессе рассмотрения обращений было также выявлено, что часть условий договоров не соответствует нормам законодательства РФ.
Рубрикатор: #новости_орен1
Источники: Вестирама, АиФ-Оренбург
Иллюстрация: peopleandcountries
Редактор: Альбина Урмантаева