Не еду в отель, если вижу, что там они: вот с кем отказываются отдыхать русские туристы

Российская туристка собрала любопытные отзывы путешественников о том, с какими иностранцами сложнее всего делить отель. По ее наблюдениям, скандинавы и немцы обычно ведут себя спокойно, а вот англичане, поляки и китайцы нередко вызывают раздражение. Но самыми неприятными соседями, по мнению опрошенных, оказались вовсе не они.
Грязнули арабыОтдыхая в отеле, нужно уметь мириться с привычками других гостей и по возможности, не конфликтовать. Но порой соседи ведут себя настолько бесцеремонно, что даже самые терпеливые россияне аж трясутся от негодования. "Повезло, если вы не жили с арабами. В Мюнхене они заходили в чужой номер при хозяевах и осматривали его». Кроме того, такие группы нередко блокируют доступ в общие зоны и оставляют после себя беспорядок", - говорится в одном из откликов.
Китайцы, путешествующие большими компаниями, тоже не всегда уважают личное пространство. "Они громко разговаривали, лезли в закрытые зоны и фотографировали, несмотря на запреты", — поделился турист. Хотя до конфликтов дело доходит редко, их шум мешает другим отдыхающим. Шведы и финны, как правило, спокойны, но могут доставить неудобства после распития алкоголя. Немцы после выпивки тоже иногда громко общаются. «В Турции компания немцев всю ночь бурно обсуждала что-то у пляжного бара. Не пьяные, но очень шумные», — рассказал турист Виталий. Однако в целом они чаще ведут себя сдержанно. Сказывается врожденная немецкая чопорность.
Американцы - в лидерах антирейтингаА вот британцы нередко становятся источником конфликтов. «Как-то англичане явились в ресторан в шортах и шлепанцах, нарушая дресс-код, а потом устроили скандал, когда их не пустили», — вспомнила одна из туристок. Другой случай: «Из-за их грязных шуток чуть не подрались. Нас было трое против шестерых, но в итоге разошлись миром». Но «титул» самых раздражающих туристов единогласно получили американцы. По словам автора, их высокомерие, игнорирование местных правил и чувство превосходства бесят и отдыхающих, и персонал отелей, и местных жителей.