Progorod logo

В Оренбуржье люди чаще стали обращаться в Роспотребнадзор

29 апреля 15:46Возрастное ограничение16+
Фото: ПроГород

В Оренбургской области стало больше жалоб на то, как работают магазины и разные компании, оказывающие услуги. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре.

Что не нравится людям? Оказалось, что чаще всего люди жалуются на две вещи:

Мало информации о товарах: покупателям не хватает понятных объяснений о том, что они покупают, из чего это сделано и как этим пользоваться. Отказ вернуть деньги: магазины не всегда хотят возвращать деньги за товар, который не подошел или оказался бракованным.

Кроме того, много жалоб поступает на работу связи, жилищно-коммунального хозяйства, разные бытовые услуги (например, ремонт техники), финансовые организации и медицинские учреждения. Были и единичные случаи недовольства гостиницами, туристическими фирмами, образовательными учреждениями и строительными компаниями.

Что нашли проверяющие? Специалисты проверили поступившие жалобы и обнаружили целых 79 случаев, когда права покупателей или клиентов были нарушены. Например, в одном случае стоматологи оказали плохие услуги и даже не оформили договор. В другом – водитель автобуса незаконно списывал деньги с пассажиров.

Чем это закончилось? Организация по защите прав потребителей подала в суд 9 исков против недобросовестных продавцов и компаний. Суд обязал их выплатить пострадавшим покупателям больше 1 миллиона рублей. Кроме того, по другим делам людям уже присудили более 800 тысяч рублей в качестве компенсации.

Ранее мы писали, что коммунальщики в Оренбурге продолжают убирать город.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: