Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

В Оренбуржье люди чаще стали обращаться в Роспотребнадзор

В Оренбуржье люди чаще стали обращаться в РоспотребнадзорФото: ПроГород

В Оренбургской области стало больше жалоб на то, как работают магазины и разные компании, оказывающие услуги. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре. 

Что не нравится людям? Оказалось, что чаще всего люди жалуются на две вещи:

  • Мало информации о товарах: покупателям не хватает понятных объяснений о том, что они покупают, из чего это сделано и как этим пользоваться.
  • Отказ вернуть деньги: магазины не всегда хотят возвращать деньги за товар, который не подошел или оказался бракованным.

Кроме того, много жалоб поступает на работу связи, жилищно-коммунального хозяйства, разные бытовые услуги (например, ремонт техники), финансовые организации и медицинские учреждения. Были и единичные случаи недовольства гостиницами, туристическими фирмами, образовательными учреждениями и строительными компаниями. 

Что нашли проверяющие? Специалисты проверили поступившие жалобы и обнаружили целых 79 случаев, когда права покупателей или клиентов были нарушены. Например, в одном случае стоматологи оказали плохие услуги и даже не оформили договор. В другом – водитель автобуса незаконно списывал деньги с пассажиров.

Чем это закончилось? Организация по защите прав потребителей подала в суд 9 исков против недобросовестных продавцов и компаний. Суд обязал их выплатить пострадавшим покупателям больше 1 миллиона рублей. Кроме того, по другим делам людям уже присудили более 800 тысяч рублей в качестве компенсации.

...

Популярное

Последние новости