Машины, которые подчас не желают покупать даже перекупщики
На вторичном авторынке есть автомобили, которые буквально сметают с площадок сразу после публикации объявления. А есть те, что месяцами висят в базах — и никто не спешит их покупать. Даже профессиональные перекупщики обходят их стороной. В чем же дело?
Все просто: у таких машин либо сомнительная репутация, либо низкая ликвидность, либо слишком много потенциальных проблем. А для перекупа главное — быстро купить и еще быстрее продать.
Топ-4 машин, которые не покупают даже перекупы1. Citroën C5 — самый «неперекупский» седан. Несмотря на комфорт и надежность, машина отпугивает потенциальных покупателей сложными системами: пневматической подвеской, гидромеханическим приводом и продвинутой электроникой. У людей больше страхов, чем реальных проблем с автомобилем, но это не мешает ему оставаться в аутсайдерах продаж.
2. Ford Mondeo — большой и комфортный, но никому не нужный. Модель нравится только тем, кто уже с ней знаком. Новых покупателей сложно убедить в ценности автомобиля. Особенно отпугивают сложности с обслуживанием версий с мотором EcoBoost. К тому же покупатели слишком придирчивы — проверяют каждую деталь и торгуются до последней копейки.
3. Peugeot 408 — как корабль, который никто не хочет покупать. Машина с большим клиренсом, вместительным багажником и комфортным салоном. Однако негативный имидж французских машин отпугивает покупателей. После 150 000 км пробега продать такой автомобиль становится еще сложнее.
4. Renault Fluence — слишком «умный» для российского рынка. Изначально позиционировался как альтернатива Jetta: просторный салон, надежный мотор, вариатор Jatco. Но машина так и не прижилась — покупатели не могут запомнить даже ее название. Низкая ликвидность и дорогие запчасти делают ее неинтересной для перекупщиков.
Вывод: перечисленные автомобили не имеют критических недостатков, поэтому многие из них вполне достойны внимания. Однако вторичный рынок руководствуется своими законами: важна ликвидность, узнаваемость модели и отсутствие предубеждений у покупателей. Если хотя бы один из этих факторов не соблюдается — машина рискует надолго «застрять» в продаже. И вот почему важно не просто прочесть эту статью, но и зафиксировать в памяти ее содержимое.
При выборе автомобиля, напоминает автор Дзен-канала "PRO АВТО", стоит ориентироваться не только на то, каков он сам по себе, но и на его рыночную востребованность.
Ранее мы писали
А были ли мы реально богаче в СССР: честный пересчет зарплат 1980 года на рубли 2025-го - посчитал и обомлел от разницы
4 цвета, которые носят психопаты: проверьте себя и лучших подруг
Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет
