Progorod logo

Оренбуржцы все чаще сталкиваются с проблемами при онлайн-покупках

23 октября 10:05Возрастное ограничение16+
Фото: ПроГород

В Оренбургской области резко выросло число жалоб на покупки в интернете. За первые девять месяцев этого года в Роспотребнадзор обратилось почти на 20% больше возмущенных покупателей, чем за тот же период прошлого года. Люди остаются недовольны качеством товаров, продавцы срывают сроки доставки, затягивают с возвратом денег или вообще в одностороннем порядке отменяют заказы.

Почему же так происходит? Анализ ситуации показал, что многие оренбуржцы стали жертвами собственной невнимательности — они не всегда тщательно изучают описание товара и практически не проверяют репутацию магазинов, особенно если те находятся за границей. Покупатели сами часто не знают, как правильно оформить возврат.

Специалисты ведомства не оставляют обращения без внимания: всем обратившимся помогли. Эта работа уже приносит результаты — недавно суд обязал недобросовестного продавца вернуть деньги за некачественный мобильный телефон, выплатить неустойку, компенсировать моральный вред и штраф. Общая сумма взыскания составила более 20 тысяч рублей.

Отдельное внимание уделяется интернет-магазинам, незаконно торгующим табачной продукцией. Против таких продавцов уже подано 39 исков.

Ранее мы писали, что орский водитель попался на поддельной справке для возврата прав.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: