Оренбуржцы все чаще сталкиваются с проблемами при онлайн-покупках
- 23 октября 10:05
- Ирина Иксанова

В Оренбургской области резко выросло число жалоб на покупки в интернете. За первые девять месяцев этого года в Роспотребнадзор обратилось почти на 20% больше возмущенных покупателей, чем за тот же период прошлого года. Люди остаются недовольны качеством товаров, продавцы срывают сроки доставки, затягивают с возвратом денег или вообще в одностороннем порядке отменяют заказы.
Почему же так происходит? Анализ ситуации показал, что многие оренбуржцы стали жертвами собственной невнимательности — они не всегда тщательно изучают описание товара и практически не проверяют репутацию магазинов, особенно если те находятся за границей. Покупатели сами часто не знают, как правильно оформить возврат.
Специалисты ведомства не оставляют обращения без внимания: всем обратившимся помогли. Эта работа уже приносит результаты — недавно суд обязал недобросовестного продавца вернуть деньги за некачественный мобильный телефон, выплатить неустойку, компенсировать моральный вред и штраф. Общая сумма взыскания составила более 20 тысяч рублей.
Отдельное внимание уделяется интернет-магазинам, незаконно торгующим табачной продукцией. Против таких продавцов уже подано 39 исков.
Ранее мы писали, что орский водитель попался на поддельной справке для возврата прав.
