В каком районе вода вкуснее. Итоги блог-тура в “Росводоканал Оренбург”
Текст: Юлия Лесникова
Фото предоставлены пресс-службой ООО "Оренбург Водоканал"
Очередной блог-тур в «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») состоялся 20 марта. Блоггерам рассказали и показали, как на предприятии организована работа с абонентами.
Блог-тур начался в дополнительном офисе по пр. Бр. Коростелевых, 141. Там сетевым активистам рассказали о том, что за счет перехода на прямые расчеты с населением абонентская база предприятия выросла до 215 тысяч лицевых счетов.
Знакомство с работой информационно-справочной службы произошло уже в основном офисе «Росводоканал Оренбург» по ул. Потехина, 41. Каждый специалист этой службы только в «спокойные дни» (в отсутствие утечек и плановых отключений) принимает и обрабатывает более 150 звонков от горожан. А в дни, когда жители традиционно получают квитанции и и передают показания приборов учёта воды, количество звонков на одного оператора возрастает до 400. Кроме того специалисты call-центра обзванивают обратившихся для уточнения информации по статусу выполнения заявок и оценке качества обслуживания.
В call-центре блоггерам предложили также попробовать себя в необычной для них роли операторов. Поcле небольшого инструктажа, вооружившись гарнитурой, блокнотом и ручкой, блоггер Андрей Рязанцев отважился принять звонок от абонента. Он содержал в себе заявку от жителя на опломбировку счётчика. По напутствию начальника ИСС Татьяны Камышниковой начинающий оператор переадресовал дозвонившегося в соответствующее подразделение, где его заявку зафиксировали и приняли в работу.
Продолжился блог-тур в отделе подключения новых абонентов. Здесь сетевым активистам рассказали о доступности услуги подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.
После блоггеров встречали специалисты отдела по работе с юридическими лицами и центральной диспетчерской службы предприятия. В диспетчерскую службу стекается буквально вся информации о производственной деятельности предприятия. Кроме того, с 20:30 до 7:30 в диспетчерской принимаются звонки от горожан, когда завершен рабочий день специалистов ИСС. Таким образом стратегически важное для города предприятие доступно в любое время суток.
Завершился визит блоггеров в «Оренбург Водоканал» в этот раз неформальным общением с директорами по направлениям. Каждый из них ответил на адресованный сегмент вопросов. Говорили о допустимом давлении в сети водоснабжения, о качестве воды в разных районах городах, о реконструкции очистных сооружений канализации, а также о строительстве Южно-Уральского водозабора. Блоггеры затронули также актуальную тему лжесервисов, предлагающих услуги населению от имени «Росводоканал Оренбург».
Блог-тур организован компанией KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 были опубликованы репортаж и видеоролики о блог-туре.
Чем ещё заинтересовались блоггеры на предприятии «Росводоканал Оренбург» , читайте в в нашем дайджесте постов.
Евгений Горбачев