В каком районе вода вкуснее. Итоги блог-тура в “Росводоканал Оренбург”

В каком районе вода вкуснее. Итоги блог-тура в “Росводоканал Оренбург”

Текст: Юлия Лесникова
Фото предоставлены
пресс-службой ООО "Оренбург Водоканал"


Очередной блог-тур в «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») состоялся 20 марта. Блоггерам рассказали и показали, как на предприятии организована работа с абонентами.

Блог-тур начался в дополнительном офисе по пр. Бр. Коростелевых, 141. Там сетевым активистам рассказали о том, что за счет перехода на прямые расчеты с населением абонентская база предприятия выросла до 215 тысяч лицевых счетов.

Знакомство с работой информационно-справочной службы произошло уже в основном офисе «Росводоканал Оренбург» по ул. Потехина, 41. Каждый специалист этой службы только в «спокойные дни» (в отсутствие утечек и плановых отключений) принимает и обрабатывает более 150 звонков от горожан. А в дни, когда жители традиционно получают квитанции и и передают показания приборов учёта воды, количество звонков на одного оператора возрастает до 400. Кроме того специалисты call-центра обзванивают обратившихся для уточнения информации по статусу выполнения заявок и оценке качества обслуживания.

В call-центре блоггерам предложили также попробовать себя в необычной для них роли операторов. Поcле небольшого инструктажа, вооружившись гарнитурой, блокнотом и ручкой, блоггер Андрей Рязанцев отважился принять звонок от абонента. Он содержал в себе заявку от жителя на опломбировку счётчика. По напутствию начальника ИСС Татьяны Камышниковой начинающий оператор переадресовал дозвонившегося в соответствующее подразделение, где его заявку зафиксировали и приняли в работу.

Продолжился блог-тур в отделе подключения новых абонентов. Здесь сетевым активистам рассказали о доступности услуги подключения к сетям водоснабжения и водоотведения.

После блоггеров встречали специалисты отдела по работе с юридическими лицами и центральной диспетчерской службы предприятия. В диспетчерскую службу стекается буквально вся информации о производственной деятельности предприятия. Кроме того, с 20:30 до 7:30 в диспетчерской принимаются звонки от горожан, когда завершен рабочий день специалистов ИСС. Таким образом стратегически важное для города предприятие доступно в любое время суток.

Завершился визит блоггеров в «Оренбург Водоканал» в этот раз неформальным общением с директорами по направлениям. Каждый из них ответил на адресованный сегмент вопросов. Говорили о допустимом давлении в сети водоснабжения, о качестве воды в разных районах городах, о реконструкции очистных сооружений канализации, а также о строительстве Южно-Уральского водозабора. Блоггеры затронули также актуальную тему лжесервисов, предлагающих услуги населению от имени «Росводоканал Оренбург».

Блог-тур организован компанией KOYRAKH.COM. Ранее на Орен1 были опубликованы репортаж и видеоролики о блог-туре.
Чем ещё заинтересовались блоггеры на предприятии «Росводоканал Оренбург» , читайте в в нашем дайджесте постов.

Евгений Горбачев

"ООО Оренбург Водоканал внесен в реестр самых надежных поставщиков товаров и услуг Оренбургской области! Присвоение категории «А», предприятие заслужило качественной работой, деловой репутацией и солидными инвестициями в производство. Пейте воду из под крана!"
http://evgorbachev.livejournal.com/20727.html

Юрий Аввакумов

"В call-центре с познакомились с обладателями приятных голосов и виртуозами душевного общения под руководством начальника информационно-справочной службы Татьяной Камышниковой".
http://yuri-ne-gagarin.livejournal.com/63918.html

Виталий Койрах

"Чем мне нравятся блог-туры в "системные" предприятия вроде "Водоканала" - они дают возможность задуматься, что вот, например, вода не сама собой у меня в квартире оказывается... я открыл кран, помыл посуду, пошел гулять - а для этого аж несколько сотен человек каждый день на работу ходят!"
http://koyrakh.livejournal.com/2693833.html

Андрей Рязанцев

"Побеседовали с топ-менеджерами компании. Задавали вопросы, узнали всякое. Что магнитом счетчики останавливать нельзя, потому что магнитные пломбы все это дело чуют".
http://ondrey-1.livejournal.com/40716.html

Виктория Печенкова

"На этот раз нам показывали дополнительный офис по адресу: пр.братьев Коростелевых, 141. Он был открыт в 2013 году в связи с увеличением абонентской базы предприятия, насчитывавшей к тому моменту 57 тысяч лицевых счетов. Сейчас в базе более 215 тысяч лицевых счетов".
http://pechenkova.livejournal.com/9175.html

Виктор Осин

"Оренбург Водоканал бьет тревогу... Всё чаще и чаще поступают обращения об угрожающих извещениях в адрес горожан. Грозят штрафами или даже отключением воды, если не поменять счетчик. Но тут же предлагают решить эту проблему за определенную сумму, установив новый счетчик...Подобная схема мошенничества существует уже несколько лет. Из года в год только лишь меняя своих главарей и названия. На данный момент на несколько таких фирм подано заявление в прокуратуру".
https://vk.com/viktor.osin?w=wall28538864_3884

Юлия Лесникова

"- В каком районе города самая лучшая вода?
- В Степном!"

http://vivikitoria.livejournal.com/105681.html

Михаил Привалов

"Каково это, работать в абонентском отделе? Одному из блоггеров предоставили эту возможность!"
www.facebook.com/mikel.privalov/videos/vb.100001734678689/1315564248511385/ 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости