Не по ГОСТу. Галина Баева о клиентском сервисе такси "ГОСТ"

Не по ГОСТу. Галина Баева о клиентском сервисе такси "ГОСТ"

Галина Баева комментирует свою поездку в такси "ГОСТ" в Оренбурге: 

""Клиентиориентированный" ГОСТ.

Все настроение весеннее испортили. Сразу оговорюсь, со своим складным самокатом мы катаемся на такси без проблем вчера и сегодня. Но не в такси ГОСТ. Хваленная Сергей Кныш клиентоориентированность и постоянные обучения сотрудников разбиваются о тупость водителей и менеджеров. Спросила водителя- ему быстрее и удобнее, чтобы я сложила самокат в чехол и в салон или в багажник, не складывая? Без лишних вопросов взял и положил в багажник.

Через 10 минут в пути вдруг, не спрашивая меня, начинает звонить оператору и просить посчитать мне плюс 250 рублей за самокат как транспортное средство и продолжает потом спорить с оператором, что это надо сделать. Это в пути на ходу, где в машине я и ребенок! На мои вопросы не реагирует. Попросила высадить у ближайшего дома и рассчитать в итоге. С таким водителем мне не по пути.

Дальше интереснее. Пока ко мне выехало такси другой (естественно!) компании, звоню в службу поддержки ГОСТ. Где мне менеджер заявляет, что оператор ошиблась и мой детский самокат действительно транспортное средство с тарифом за 250 рублей (!) и при этом еще добавляет, что если бы это был детский велосипед в багажнике- тогда бесплатно. Жалобу кое как зафиксировала, что-то невнятное промямлила про "сообщим". И никто - ни оператор, ни водитель, ни менеджер - не сказал "извините за причиненные неудобства" все это время.

Итог - переплатили 50 рублей, опоздали на день рождения ребенка, вывели меня из себя. Гост, до свидания. Как говорится в популярном мем-ролике "Это фиаско, братан!"

На фотке - злополучный самокат."

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости