Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Причины недовольства российских дилеров от сотрудничества с китайскими автопроизводителями

Причины недовольства российских дилеров от сотрудничества с китайскими автопроизводителямиФотобанк | Пенза Про город

После февраля 2022 года рынок китайских автомобилей в России переживает настоящий бум. Chery увеличила продажи в 3,3 раза, а Changan продемонстрировал впечатляющий рост почти в 19 раз в 2023 году. Однако за блестящими показателями скрываются серьезные проблемы, с которыми то и дело сталкиваются дилеры.

Назвали 4 главных причины недовольства партнёрами из КНР - на вебинаре «Маркетинг сервиса китайских автомобилей» были озвучены основные претензии к работе с восточными брендами:

Дефицит запчастей. Многие китайские марки не предоставляют дилерам полноценных каталогов комплектующих. При обнаружении дефектов дилерам приходится искать детали через неофициальные каналы, что значительно увеличивает стоимость и сроки ремонта.

Отсутствие рекламы. В отличие от европейских, японских и корейских производителей, китайские компании не компенсируют дилерам затраты на продвижение. Автосалоны вынуждены самостоятельно финансировать рекламные кампании, что затрудняет популяризацию моделей.

Сервисное обслуживание. Дилеры сталкиваются с проблемами при работе с клиентами. Многие китайские бренды не имеют эффективных горячих линий и четкой гарантийной политики, оставляя дилеров один на один с претензиями покупателей.

Статистика продаж. Отсутствует единая система учета и отчетности. Каждый дилер вынужден разрабатывать собственные методы ведения статистики, что усложняет работу с клиентской базой.

Эксперты считают, что двухлетний опыт работы на российском рынке должен был помочь китайским брендам решить эти проблемы. Однако производители пока не проявляют должного внимания к этим вопросам. Если ситуация не изменится, часть дилеров может отказаться от продажи китайских автомобилей в пользу более надежных марок.

Российские дилеры устали от работы с китайцами - а китайцы устали от того, что устают все от них. 

Стремительный рост продаж китайских автомобилей может обернуться серьезными последствиями, если производители не адаптируют под российский рынок бизнес-процессы.

Ранее мы писали "Почему россияне до сих пор ищут и покупают 30-летние иномарки: топ-10 самых популярных возрастных машин - выгода очевидна",

...

  • 0

Популярное

Последние новости