Цифровизация. На конкурс «Ростелекома» «Вместе в цифровое будущее» представлено 270 работ

1 год назад
Цифровизация. На конкурс «Ростелекома» «Вместе в цифровое будущее» представлено 270 работ

270 работ поступило от журналистов и блогеров Поволжья на VIII конкурс «Вместе в цифровое будущее», организатором которого выступил «Ростелеком» в партнерстве с Ericsson. Наибольшее число заявок регионального этапа конкурса — из Татарстана.

В конкурсе определены номинации: «Печатная пресса», «Радио и телевидение», «Интернет-СМИ», «Социальные медиа», «5G — платформа новых возможностей», «Биометрия — путь к цифровой идентичности». От Оренбургской области на конкурс заявлено уже 12 публикаций.

Константин Копылов, журналист газеты «Вечерний Оренбург», представил на суд жюри две работы. «В творческих состязаниях с собратьями по перу я всегда принимаю активное участие, — отметил Константин. — Но конкурс от «Ростелекома» — своеобразный вызов самому себе. Информационные технологии и применение их в современных реалиях — новая сфера для изучения. Мне интересно наблюдать и фиксировать этапы движения цифровизации в Оренбуржье. Умные дома, умные города, умные регионы — все это не далекое будущее, а уже наше настоящее. Направляя свои работы на конкурс, надеюсь, что получу новый опыт и яркие впечатления».

Андрей Рязанцев — пожалуй, самый активный среди оренбургских блогеров. По итогам блогтуров «Ростелекома» в Оренбурге — «Умный квартирник», «Цифровой обед. Видеонаблюдение» и «Видеоаналитика для бизнеса» — Андрей написал полезные разборы услуг и продуктов, приправленные искрометными шутками в узнаваемом стиле автора. Больше всего его впечатлила технология распознавания лиц и возможности применения аналитических данных в маркетинге.

«Скоро апрель, день космонавтики. Праздник в честь технологического прорыва человечества. И это наводит на аналогии. Все новшества, которые мы видим в современном мире, не падают на нас внезапно. Мы же знали, в какую сторону пойдет развитие, — размышляет блогер. — В космической гонке все тоже были уверены: в итоге человек в космос полетит. Но кто будет первый? Говоря языком маркетологов, мы видим сейчас «голубой океан» — в этой среде не было никого, и тот, кто станет первопроходцем, этаким Гагариным, тот и получит главную славу, популярность и статус пионера. С предложением видеоаналитики, например, на массовый рынок первым вышел «Ростелеком». И его стоит с этим поздравить!»

Работы журналистов и блогеров принимаются до 31 марта 2019 года. Итоги регионального этапа члены жюри подведут в апреле, а на федеральном уровне — в июне текущего года.

Победители отправятся в штаб-квартиру компании Ericsson в Стокгольме. Подробности на сайте smi.rt.ru.

Справка:

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое предоставляет услуги на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» объединяет 12 региональных филиалов: в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает магистральными каналами связи, а также сетями местной фиксированной телефонной связи. На территории Поволжья «Ростелеком» оказывает полный комплекс современных телекоммуникационных сервисов, включая проводную и мобильную телефонную связь, скоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные решения для частных и корпоративных клиентов, а также органов государственной власти.

Количество интернет-пользователей широкополосного доступа превышает 1,9 млн, из них более 1,2 млн получают услуги по оптической сети передачи данных. Свыше 840 тыс. абонентов смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Всего абонентская база МРФ «Волга» насчитывает более 5 млн клиентов.

Платное размещение | Текст предоставлен заказчиком

Рубрикатор: #ростелеком_орен1

Редактор: Альбина Урмантаева
 

Читайте также: