Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Теперь зимой наношу парфюм не на запястья, а по-другому: так шлейф длиннее, стойкость больше, аромат красивее

Теперь зимой наношу парфюм не на запястья, а по-другому: так шлейф длиннее, стойкость больше, аромат красивееПроГород

Всю свою жизнь автор дзен-канала "ПолезНЯШКА" наносила парфюмерию исключительно на запястья, иногда добавляя один «пшик» на яремную впадину. Нас всегда учили, что ароматы необходимо наносить именно на пульсирующие точки, ибо духи лучше всего раскрываются при воздействии повышенного тепла кожи.

Однако со временем она начала замечать нюанс: ароматы, возможно, и раскрываются ярче, громче и насыщеннее, но исчезают с пульсирующих точек так же стремительно. К тому же само раскрытие на этих горячих зонах не всегда кажется красивым. Для автора, например, излишняя яркость и насыщенность ароматов — это скорее минус, чем плюс. Она признается, что она — «тот еще нюхач», и от слишком плотного запаха может запросто получить мигрень. В итоге с нанесением на точки пульса получается двоякая история: аромат звучит громко, максимально насыщенно, но пропадает так же резко, как и заявляет о себе.

В поисках идеального способа

Автор решила попробовать на себе иные методы нанесения. Если почитать интернет на эту тему, выяснится, что в парфюмерии полно способов «распределения» аромата по телу. Кто-то орошает только одежду, висящую на вешалке. Кто-то брызгает парфюм в воздух и кружится в оседающих капельках (знаменитое «облачко»). Кто-то вообще предпочитает наносить парфюм на локтевые сгибы и под колени.

Вариантов масса, и блогер не утверждает, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Тут важнее всего найти свой.

Новая схема: 4–5 нажатий

Ненавистники «многопшикальниц» могут начать собирать сучья для костра инквизиции, но в новом любимом способе автора используется как минимум 4 пшика. Иногда даже 5. Разумеется, так не нужно делать со всеми духами подряд. Важно, чтобы к такому обильному нанесению подходила ещё и интенсивность самой композиции.

Автор уточняет, что не носит такие мощные ароматы, как «Баккара», «Ганимед» или «Кирке». Она любит спокойные древесно-сандаловые или вишневые ароматы. Поэтому вполне может позволить себе много пшиков. 

Схема выглядит следующим образом:

  1. Начинаем с шеи. При этом необязательно стараться попасть именно во впадинку. Автор держит флакон на расстоянии примерно 25–30 см от кожи.

  2. Далее крест-накрест аромат наносится на одежду в районе плеч. Здесь тоже важно держать флакон подальше от себя, чтобы не наставить мокрых пятен на ткань.

  3. Последний «контрольный» выстрел — на шею под волосы.

  4. По желанию можно добавить пятый «щелчок» — вверх над головой, чтобы микрокапли осели на шевелюре.

Что даёт такой метод?

Во-первых, шлейф становится длиннее. Это не значит, что дневной аромат начнут за километр узнавать соседи, потому что на «шлейфовость» прежде всего влияет интенсивность самого парфюма. Но, по крайней мере, хозяйке больше не придётся утыкаться носом в запястье, чтобы хотя бы самой уловить свой же запах. Она будет его ощущать, его будут чувствовать люди из «близкого» окружения с расстояния сантиметров 50, или же когда она проходит мимо — лёгкие отголоски шлейфа будут заметны в воздухе.

Особенно эффективен пшик под волосы: он делает парфюм более летучим, тогда они без преград начинает испаряться чуть вверх и назад.

Во-вторых, такое нанесение делает ароматы менее резкими и громкими, чем на горячих пульсирующих точках.

И, в-третьих, это значительно продлевает стойкость. Парфюм оседает не только на коже, но и на одежде, на волосах, а с этих материй он благоухает дольше. На пульсирующих точках он просто ярко и быстро сгорает.

Важные правила гигиены и стиля

Автор озвучивает ещё несколько принципиальных моментов. Она никогда не наносит парфюм на верхнюю одежду. Всё-таки мы не стираем пуховики, шубы и пальто так же часто, как лонгсливы и джемперы. Парфюм впитывается в плотную ткань, но не «изымается» оттуда. Если при этом пользоваться разными ароматами, то получается «какофония, а не шлейф».

Ещё одно железное правило: она всегда наносит ароматы на чистое тело и чистую одежду. Поэтому едкие комментарии от противников парфюмерии в духе «Вы мыться не пробовали?» ей просто смешны. Кажется, эти люди застряли где-то в 17 веке и всё ещё не подозревают, что парфюмерия — это аксессуар для образа, а не средство маскировки.

В завершение автор напоминает, что в основном носит довольно спокойные и скромные ароматы. Какие-то громкие, яркие и сверхнасыщенные ароматы она использует редко, по случаю и крайне умеренно — не более одного пшика в области шеи (и тот делает с дальнего расстояния, чтобы осело поменьше микрокапель).

Ранее мы описали три вещи, которые лучше не покупать на Wildberries.

...

  • 0

Популярное

Последние новости