Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Китайцы наконец сделали хорошую машину: купил и не пожалел — движок от "Вольво", оцинковка и цену не "загнули"

Китайцы наконец сделали хорошую машину: купил и не пожалел — движок от "Вольво", оцинковка и цену не "загнули"ПроГород

Наши водители до сих пор косятся на «китайцев». И нет никакой статистики, как эти машины поведут себя через пару-тройку суровых российских зим. Но выбора особо нет, другие марки ушли и приходится вникать в технику, чтобы понять, кто из новичков задержится надолго, а кто — нет.

Главная претензия к «китайцам», помимо завышенной цены, — это вопросы к их начинке. Что за моторы, сколько проживут коробки, и не сгниёт ли кузов за пару лет? На фоне общей массы три бренда уже примелькались и заработали толику доверия: Haval, Chery и Geely.

Автор дзен-канала «Гаражбатя» утверждает, что среди них есть один любимчик публики, к которому сложно придраться.

Про него говорят так: «У китайцев получилось настолько хорошо, что даже „диванным“ экспертам нечего сказать».

Речь о Geely Preface — седане на платформе Volvo. Китайцы купили шведскую компанию, получив доступ ко всем технологиям.

Что под капотом?

Топовый вариант — двухлитровый турбомотор на 190 сил. Фактически это доработанный клон вольвовского движка. Агрегат надёжный, при хорошем уходе спокойно ходит по 250–300 тысяч километров. В паре с ним работает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — аналог коробок, которые ставят даже на BMW и Mercedes. Сама коробка служит долго, но есть засада: замена изношенного сцепления обойдётся в круглую сумму, около 160–180 тысяч рублей только за запчасти.

Кузов, салон и запчасти

С поиском деталей проблем нет, многое подходит от других моделей Geely и от самой Volvo. Кузов тоже не должен подвести: производитель заявляет оцинковку всех уязвимых мест, так что лет на десять защиты от ржавчины хватит. Внутри — качественные материалы вроде кожи и алькантары, хорошая сборка и богатое оснащение: полный зимний пакет, панорама и камеры кругового обзора.

Так стоит ли брать?

Стоит Preface в районе 3,1–3,2 миллиона рублей, вполне на уровне с китайскими конкурентами. По итогу это крепкий середняк. Он выезжает в основном за счёт того, что предлагает технологии Volvo по более доступной цене. В нём такие же турбомоторы и роботы, как у других. Автор считает, что машине не хватает двух вещей: клиренса побольше и комплектации с полным приводом. Вот тогда это был бы настоящий убийца «корейцев» и «японцев». А пока — просто хороший автомобиль без выдающихся прорывов, к которому сложно придраться.

...

  • 0

Популярное

Последние новости