Поездил на Nissan Qashqai после Chery Tiggo 7 Pro Max и открыл глаза: типичный японец - скучный и архаичный. А вот Chery - порадовал
- 06:00 18 декабря
- Людмила Орлова

Старый друг против нового вызова: почему Nissan Qashqai 2019 года уступает современному Chery
Можно ли считать старую японскую надежность достаточной в эпоху технологий? Эксперимент по пересадке с нового Chery Tiggo 7 Pro Max на Nissan Qashqai 2019 года открывает глаза на реальное положение дел на автомобильном рынке. Вместо ожидаемого эталона водитель обнаруживает, что легендарный «японец» выглядит устаревшим на фоне современного китайского кроссовера.
Первое, что бросается в глаза — салон. После цифровых экранов, сенсорного управления и стильной подсветки в Chery, интерьер Qashqai кажется путешествием в прошлое. Мультимедийная система с низким разрешением напоминает экраны первых смартфонов, а камеры выдают размытое изображение, на котором сложно разобрать детали. Приборная панель с аналоговыми стрелками и скромным дисплеем выглядит аскетично, а в салоне неудобно разместить телефон, и кнопки управления окнами лишены подсветки.
Динамика также разочаровывает. Атмосферный двигатель Qashqai объёмом 2.0 литра и вариатор обеспечивают надёжность, но не удовольствие от вождения. Для ускорения требуется сильно давить на педаль газа, мотор шумит, а разгон происходит медленно и плавно. В то время как турбированный двигатель Chery мощностью 1.6 литра мгновенно отзывается на нажатие, делая машину подвижной и отзывчивой в городском потоке. Разве этого не хочет каждый водитель?
Оснащение Nissan также не выдерживает конкуренции. В Chery водитель привыкает к помощи адаптивного круиз-контроля, системе удержания в полосе, голосовому помощнику и электроприводу багажника. В Qashqai 2019 года даже базовые опции, такие как обычный круиз-контроль и подогрев сидений, кажутся роскошью. При этом цена на оба автомобиля на рынке оказывается сопоставимой. Где же здесь логика?
Что касается комфорта, то и здесь стереотипы рушатся. Qashqai не может похвастаться тишиной в салоне — шум от шин и дороги заметно проникает внутрь, а подвеска иногда излишне жёсткая. Chery, напротив, предлагает более плавную работу подвески на неровностях и лучшую шумоизоляцию, особенно если дилер выполнил дополнительную обработку арок.
Итог этого сравнения прост: Nissan Qashqai 2019 года остаётся автомобилем-функцией, который довезёт из точки А в точку Б, но не подарит эмоций, пишет автор дзен-канала Маркин у руля. Его дизайн и технологии морально устарели. Chery Tiggo 7 Pro Max, в свою очередь, представляет собой современный гаджет на колёсах с продуманным интерьером, динамичным двигателем и богатым оснащением. Возможно, через десять лет китайский кроссовер не будет таким же ликвидным, как японский, но сегодня он предлагает то, что действительно ценится — комфорт, технологии и удовольствие от каждой поездки.
Статья не является рекламной и написана в ознакомительных целях.
