Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Думал купить Гранту, но выбрал экземпляр гораздо лучше, еще и дешевле»: товарищ взял свежего семейного японца с 4х4 и расходом в 4 литра

«Думал купить Гранту, но выбрал экземпляр гораздо лучше, еще и дешевле»: товарищ взял свежего семейного японца с 4х4 и расходом в 4 литраФото: ПроГород

Выбор между свежей отечественной малолитражкой и подержанным, но почти новым японским минивэном кажется очевидным? История одного автовладельца доказывает, что за те же деньги можно получить несравнимо больше: от семи мест до полного привода и расходом в 4 литра.

Недавно один его знакомый оказался в ситуации, знакомой многим: после продажи старого автомобиля у него в распоряжении оказалась сумма около 1,2 миллиона рублей. Что можно купить на эти деньги сегодня? Новый рынок предлагал, по сути, только базовые комплектации Lada Granta или другие модели АвтоВАЗа. Но ведь хотелось чего-то большего для семьи — комфорта, надежности и пространства. Так начались поиски, которые привели его к неожиданному и редкому для наших дорог варианту — Toyota Sienta.

Этот компактный минивэн настоящая находка для семейного человека. Модель, изначально созданная для азиатских рынков, сочетает в себе несочетаемое: скромные внешние габариты и полноценную трёхрядную семиместную салонную компоновку. Как японским инженерам удалось разместить столько мест в такой небольшой машине? Секрет — в продуманной компоновке и сдвижных дверях с электроприводом, которые открываются даже на тесной парковке, не создавая проблем соседним автомобилям, пишет Автоэксперт | Павел Жидков.

Но главные козыри скрыты под капотом и в салоне. За те же 1,2–1,5 миллиона рублей, которые просят за свежий экземпляр 2019 года и младше, покупатель получает выбор двигателей. Можно взять гибридную версию с расходом всего около 4 литров на сотню, что для городской эксплуатации становится серьезной экономией. Либо остановиться на классическом атмосферном бензиновом моторе объемом 1,5 литра — не самом мощном, но известном своей феноменальной надежностью и ресурсом, который может превышать полмиллиона километров. В паре с ними работает вариатор, обеспечивающий плавный и комфортный разгон.

Для российских условий особенно ценна возможность найти Sienta с полным приводом. Пусть дорожный просвет здесь всего 145 мм, и для серьезного бездорожья машина не предназначена, но для уверенного движения по зимним улицам, разбитым дорогам или грунтовке к даче этой тяги на все колеса более чем достаточно. А если сравнить ценник с новой Lada Largus в максимальной комплектации, которая стоит около 2,5 миллионов, экономия в полмиллиона рублей становится весомым аргументом.

Оснащение японского минивэна также приятно удивляет на фоне отечественных аналогов. За те же деньги в комплектации можно найти мультимедийную систему с экраном, камеру заднего вида, кнопку бесключевого доступа и старта двигателя, а также продвинутые системы активной безопасности. Получается своеобразная формула: японское качество сборки, семь мест, экономичный двигатель и хорошая комплектация по цене новой, но куда более простой машины B-класса.

Конечно, у этого выбора есть и свои особенности. Динамика разгона у тяжелой и достаточно высокой Sienta будет далека от спортивной. Но разве эти нюансы перевешивают возможность за те же деньги получить не просто транспортное средство, а готовое семейное решение?

Статья не является рекламной и написана в ознакомительных целях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости