Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Нива", подвинься: Toyota придумала внедорожник для бедных - отличное качество и адекватная цена для 7-местного салона

"Нива", подвинься: Toyota придумала внедорожник для бедных - отличное качество и адекватная цена для 7-местного салонаФото: ПроГород

Пока в одних странах цены на машины бьют рекорды, в других — миллионам людей по-прежнему нужен простой и надежный транспорт. Но времена примитивных «жестянок» прошли: даже в небогатых государствах покупатели хотят получать больше за свои деньги. Как же автопроизводителям уложиться в скромный бюджет и при этом предложить что-то стоящее? Обычно самые дешевые модели создают для рынков Юго-Восточной Азии. Однако новинка от Toyota в корне меняет представление о бюджетном транспорте. Чем же она так выделяется, пишет автор дзен-канала Зато не в кредит.

Давайте представим типичную «народную» машину. Это, как правило, угловатый хэтчбек или седан с передним приводом, механической коробкой и маленьким бензиновым мотором мощностью едва ли 80 «лошадок». Но слышали ли вы когда-нибудь о бюджетном внедорожнике? Причем не просто о кроссовере, а о машине с рамой, дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и салоном на семь мест? Кажется невероятным, ведь таких предложений на рынке практически не осталось. Но Toyota решила разрушить этот стереотип и каким-то чудом умудрилась создать именно такой автомобиль, причем по цене тех самых скромных седанов.

Новинка носит имя Hilux Rangga. В ее основе лежит платформа недорогого грузовика Toyota Hilux Champ, выпускаемого с прошлого года. Конструкция изначально задумывалась как универсальная, позволяющая создавать на одном «остове» целое семейство разных моделей. Так что в будущем нас могут ждать и микроавтобусы, и другие вариации.

Но вернемся к внедорожнику. Инженерам удалось создать машину средних размеров с классической для джипов сущностью. Под капотом у нее работает турбированный дизель, а передачи переключает шестиступенчатый «автомат». Это интересный ход: в то время как многие производители увлекаются вариаторами и роботизированными коробками, японцы поставили на бюджетную модель проверенную временем гидромеханическую трансмиссию, известную своей выносливостью.

Не менее удивительно и наличие рамной конструкции. Казалось бы, несущий кузов был бы дешевле. Однако рама дает ключевое преимущество — на нее гораздо проще устанавливать разные типы кузовов. А учитывая амбиции Toyota выпустить целую гамму автомобилей на одной платформе, такое решение выглядит абсолютно логичным.

Отдельного внимания заслуживает семиместный салон. Обычно за два дополнительных кресла производители просят существенную надбавку. Но для большой семьи, живущей в стесненных финансовых условиях, именно многоместность становится критически важным фактором. Целевая аудитория этой модели — жители регионов Юго-Восточной Азии, где многодетность распространена, а качество дорог часто оставляет желать лучшего. 

Что же предлагает новинка в плане оснащения? Несмотря на доступную цену, на концепте присутствуют литые диски, хотя в серии они могут и не сохраниться. А вот мультимедийная система с сенсорным экраном, судя по всему, останется — сегодня даже самые бюджетные модели редко обходятся без нее. По данным зарубежной прессы, автомобиль может получить двухзонный климат-контроль, что для своего класса выглядит настоящей роскошью. В базе также обещают электрические стеклоподъемники на всех дверях, датчики парковки, камеру заднего вида и две фронтальные подушки безопасности. Антиблокировочная система тормозов (ABS) будет точно, а скорее всего, появится и система стабилизации (ESP), которая уже стала мировой нормой.

Возникает вопрос: увидим ли мы Hilux Rangga в России? Прежде всего, модель должна стать серийной для мирового рынка. Если это произойдет, то «серыми» каналами она наверняка доберется и до нашей страны. Однако утилизационный сбор и таможенные пошлины сделают свое дело. Даже если для того же Вьетнама машина будет стоить условные 500 000 рублей, в России ее цена может вырасти втрое. Но и 1,5 миллиона рублей — это сопоставимо со стоимостью новой Lada Vesta в минимальной комплектации. А здесь за эти деньги покупатель потенциально получит полноправный японский рамный внедорожник с дизелем. Пусть его дизайн вызывает споры, но разве будет кто-то придираться к внешности, получив такой набор возможностей за такие деньги? Остается лишь дождаться, когда смелый проект Toyota станет реальностью.

Статья не является рекламной и написана в ознакомительных целях.

...

  • 0

Популярное

Последние новости