Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"Скотч для того, чтоб ночью не продуло кондером": опытный путешественник впервые поехал в вагоне СВ и всю дорогу не мог сдерживать смех

"Скотч для того, чтоб ночью не продуло кондером": опытный путешественник впервые поехал в вагоне СВ и всю дорогу не мог сдерживать смехПроГород

Первый раз в СВ: как это выглядит изнутри и что меня действительно рассмешило

Опытный путешественник с девушкой решили отправиться в отпуск в Сочи, купив билеты на поезд. По личным соображениям взяли билеты в СВ: отдельное купе на двоих, свои двери, тишина и минимум соседей.

Вышло 11 000 рублей за двоих с учетом скидки ко дню рождения. Да, за те же деньги можно было бы «Победой» долететь до Сочи, но комфорт на старте и спокойная дорога в этот раз были важнее.

У СВ-вагона — пассажиров при посадке не было. Это логично: мест в таких вагонах меньше, чем в обычных, пассажиры рассеиваются.

Заглянули внутрь — и первое впечатление оказалось неожиданно приятным. Купе аккуратное, с застеленными полками, двумя зеркалами и столиком у окна. Плотные алые занавески создавали уют, а над столом — небольшой телевизор (он так ни разу и не понадобился).

Единственный минус, который почувствовали сразу. Июльская жара в тот день была щедрая. Поезд подали заранее, а кондиционер, как быстро выяснилось, включается только в движении. Зашли положить вещи — и через минуту вылетели обратно на платформу: в купе было жарче, чем на солнце. Этот эффект возвращался на каждой остановке по пути на юг: стоим — кондиционер молчит, окна не открываются. Становится душно, и приходится ждать отправления, чтобы снова стало комфортно. Если вы тоже не дружите с жарой, лучше знать об этом заранее.

Если рассматривать купе без эмоций, все достаточно продуманно: два полноценных спальных места, стол, полки для мелочей, крючки, место под сумки. Матрасы ровные, белье чистое и ровно заправлено — это всегда радует. Освещение — мягкое, локальное, вечером не режет глаза. Отдельный плюс — звук поезда глушится дверями неплохо, так что чужие разговоры не мешают

Ты лежишь на нижней полке, взгляд автоматически упирается в потолок — и видишь странную «инсталляцию»: воздуховоды и плафон, щедро обмотанные скотчем. Не пара полосок — именно обмотанные. Гладкая белая поверхность, а по ней крест  на крест прозрачные «дорожки».

Для чего? Предположений много. Может, кто-то пытался перенаправить поток воздуха, чтобы не дуло прямо в лицо. Может, хотели временно закрыть щели, пока не доберутся до ремонта. Или маскировали трещины. В любом случае смотреть на это было забавно: XXI век, ухоженный вагон, в остальном все аккуратно — и вдруг такой «гаражный» лайфхак. Я каждый раз, поднимая глаза, невольно улыбался. Абсурдная деталь, но запомнилась сильнее других.

Комментаторы, читая историю добавляют: 

"А скотч для того, чтоб тебя ночью не продуло кондером...эх ты, путешественник".

Ранее мы писали, как двухэтажный поезд разочаровывает пассажиров и почему лучше брать билет на первый этаж.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости