История покупки "Changan UNI-K" и выставления его на продажу уже через месяц — 250.000 рублей, потребованных автосервисом за ремонт новой машины, встали владельцу поперек горла
- 10 октября 06:00
- Иваньшин Илья

Конец весны принес Андрею, соседу автора Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто", неожиданное решение — расстаться с привычным кроссовером ради новомодного "Changan UNI-K". Футуристичный дизайн, выдвижные ручки дверей, впечатляющие колеса и роскошный салон произвели настоящий фурор среди соседей. Первые недели владелец наслаждался восторженными взглядами прохожих и возможностями двухлитрового турбомотора.
Сосед купил Changan UNI-K и через месяц выставил на продажу
Идиллия длилась недолго. Сначала появились мелкие сбои: капризы медиасистемы, проблемы с камерой кругового обзора. Андрей списывал это на «детские болезни» новинки. Но вскоре начались серьезные неприятности.
Коробка передач от Aisin начала проявлять характер: появились толчки при переключениях, а затем автомобиль перешел в аварийный режим. Апогеем стал полный отказ машины посреди оживленного проспекта.
Диагностика в официальном сервисе выдала неутешительный вердикт: выход из строя электронного блока управления АКПП. И самое неприятное — случай не гарантийный. Причина — якобы скачок напряжения в бортовой сети.
"Спросил, в чем дело, он молча показал мне чек из автосервиса на 250.000 рублей"
Стоимость ремонта поражала и воображение, и, главное, кошелек:
- Электронный блок управления — 165 000 рублей
- Работа по замене — 45 000 рублей
- Расходные материалы — 40 000 рублей
Итоговый счет в 250 000 рублей за ремонт месячного автомобиля стал послединим ударом. Срок поставки запчасти — 2–3 месяца ожидания.
Эта история вскрыла серьезные проблемы современного автопрома:
- Необкатанные модели несут риски скрытых дефектов
- Гарантийные обязательства часто остаются на бумаге
- Запчасти для новых брендов поставляются по завышенным ценам с длительными сроками ожидания
Андрей принял непростое решение: оплатил ремонт и продал проблемный автомобиль. Финансовые потери составили около полумиллиона рублей. Теперь он владелец трехлетнего Toyota RAV4, который, возможно, не так эффектен, но дарит спокойствие своему владельцу.
История Андрея — напоминание, что за внешним блеском новых технологий могут скрываться серьезные риски для кошелька и нервов владельца.
Ранее мы писали
А были ли мы реально богаче в СССР: честный пересчет зарплат 1980 года на рубли 2025-го - посчитал и обомлел от разницы
4 цвета, которые носят психопаты: проверьте себя и лучших подруг
Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет
