Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

История покупки "Changan UNI-K" и выставления его на продажу уже через месяц — 250.000 рублей, потребованных автосервисом за ремонт новой машины, встали владельцу поперек горла

История покупки "Changan UNI-K" и выставления его на продажу уже через месяц — 250.000 рублей, потребованных автосервисом за ремонт новой машины, встали владельцу поперек горлаПроГород

Конец весны принес Андрею, соседу автора Дзен-канала "Андрей Якунин | Про авто", неожиданное решение — расстаться с привычным кроссовером ради новомодного "Changan UNI-K". Футуристичный дизайн, выдвижные ручки дверей, впечатляющие колеса и роскошный салон произвели настоящий фурор среди соседей. Первые недели владелец наслаждался восторженными взглядами прохожих и возможностями двухлитрового турбомотора.

Сосед купил Changan UNI-K и через месяц выставил на продажу

Идиллия длилась недолго. Сначала появились мелкие сбои: капризы медиасистемы, проблемы с камерой кругового обзора. Андрей списывал это на «детские болезни» новинки. Но вскоре начались серьезные неприятности.

Коробка передач от Aisin начала проявлять характер: появились толчки при переключениях, а затем автомобиль перешел в аварийный режим. Апогеем стал полный отказ машины посреди оживленного проспекта.

Диагностика в официальном сервисе выдала неутешительный вердикт: выход из строя электронного блока управления АКПП. И самое неприятное — случай не гарантийный. Причина — якобы скачок напряжения в бортовой сети.

"Спросил, в чем дело, он молча показал мне чек из автосервиса на 250.000 рублей"

Стоимость ремонта поражала и воображение, и, главное, кошелек:

  • Электронный блок управления — 165 000 рублей
  • Работа по замене — 45 000 рублей
  • Расходные материалы — 40 000 рублей

Итоговый счет в 250 000 рублей за ремонт месячного автомобиля стал послединим ударом. Срок поставки запчасти — 2–3 месяца ожидания.

Эта история вскрыла серьезные проблемы современного автопрома:

  • Необкатанные модели несут риски скрытых дефектов
  • Гарантийные обязательства часто остаются на бумаге
  • Запчасти для новых брендов поставляются по завышенным ценам с длительными сроками ожидания

Андрей принял непростое решение: оплатил ремонт и продал проблемный автомобиль. Финансовые потери составили около полумиллиона рублей. Теперь он владелец трехлетнего Toyota RAV4, который, возможно, не так эффектен, но дарит спокойствие своему владельцу.

История Андрея — напоминание, что за внешним блеском новых технологий могут скрываться серьезные риски для кошелька и нервов владельца.

Ранее мы писали

А были ли мы реально богаче в СССР: честный пересчет зарплат 1980 года на рубли 2025-го - посчитал и обомлел от разницы

4 цвета, которые носят психопаты: проверьте себя и лучших подруг

Скажите им одну фразу: дети всегда начнут вас ценить - как жаль, что узнал ее только в 60 лет 

...

  • 0

Популярное

Последние новости