Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Как сделать чистку лица за 300 000 рублей

Как сделать  чистку лица за 300 000 рублей
На оренбургском  рынке косметологических услуг  в последнее время происходят странные вещи. С одной стороны – процветают все дешевеющие надомные инъекции красоты (это отдельная тема). С другой стороны – предлагают в «крутой» клинике аппаратный (безоперационный) уход за, мягко говоря, странные деньги – «всего-то» триста тысяч рублей! Вот история о том, как меня недавно «разводили на бабло». 
Звонок. Приятная девушка представляет новую косметологическую клинику. Назовем ее, в переводе на великий и могучий, «Прекрасная легкость» или «Легкая прекрасность». Об адресе и настоящем названии умолчу. Приглашает на бесплатное компьютерное обследование у дерматолога, трихолога (специалист по волосам – прим. автора) и диетолога, а также бесплатную маску для лица.
Думаю - схожу, интересно, сколько стоят некоторые процедуры, что дерматолог скажет (у меня вечно к нему вопросы) и как маркетинг у них построен. До назначенной встречи звонят 5 раз: чтобы записать, собрать данные, проверить – приду или нет, перепроверить приду или нет, еще раз убедиться, что я иду. Какое ведение клиента! Мне уже интересно! 
Прихожу. Офисное здание все в золоте, словно я на венском балу. Все девушки - на ресепшене и мимо проходящие - молоды-красивы с неестественно пухлыми губками.
- Это у вас дресс-код такой? – намекаю на единую пластику всего офиса.
- Нет, что вы! У нас только аппаратная косметология, никакой пластики, - убеждает юная Виктория, которой было суждено провести меня по семи кругам красоты.
Ведет в маленькую комнату с кушеткой и зеркалом. Юная скромная девушка объясняет порядок:  сначала компьютерное обследование, затем дерматолог, потом маска. И очень дотошно расспрашивает меня обо всех моих проблемах с кожей, волосами и диетой: на что жалуюсь, когда я в последний раз красила волосы, сколько часов я сплю и т.д. Все это сопровождается словами поддержки и одобрения сомнительной искренности.  
Идем на обследование. Происходящее в «компьютерном классе» забавно и,  несомненно, познавательно. Что-то среднее между уроками биологии, основами компьютерной грамотности и выступлением цирковых фокусников. Сначала мне показывают на компьютере кожу лица и головы, сфотографированную под микроскопом. Все увеличено раз в 100. Сразу же на экране показывают фото нормы. Две картинки сильно отличаются. Как на ладони мои расширенные поры, пересушенная кожа и забитые сальные протоки. О, Боже! Как же я жила раньше! Столько сала на сухом лице нельзя носить! Для пущей убедительности для меня печатают диаграмму с процентами отклонения от нормы по разным позициям. Безоговорочно соглашаюсь и с юной Викторией, и со старым компьютером. В ответ на вопрос, сколько стоит чистка, лишь молчание. Диаграммы в руки не дают.
Потом тот же самый финт с волосами. Но тут я бдительна - волосы лечу, и Вика в курсе - пытала же не зря. Ей приходится долго выискивать проблемные зоны. Нашла прядь мелированных волос, сфоткала их. Мы с азартом считаем количество поросли на сантиметре головы, мерим толщину волоса, похожего на стебель дерева, разглядываем его нездоровые чашуйки, бррр! 
- Вот видите! Волосы разрушены. Вот перхоть, смотрите, вот жир на коже. 
Что-то я ничего такого не вижу. Ну, ей виднее.  Но компьютерное сравнение с нормой идет не всегда в их пользу. Резюме компьютера - тонкие волосы. Резюме Вики - надо попробовать их утолщать. А если так от рождения? Думаю, что компьютер объективен, а вот Вика - не очень. Мне уже интересно узнать, сколько стоит «утолщить» волосы, но в ответ  слышу: «Мы позже скажем».
После этих компьютерных фокусов живой, обычный дерматолог в халате меня не впечатлил. Врач, глядя на диаграммы, повторила их результаты. Почему-то предложила еще определить количество жира, мяса и костей во мне (это, оказывается, дерматологи делают!). Правда, блютус на волшебных весах так и не включился. Ну да ладно. Меня волновало лицо. Его надо было спасать.
- Я предлагаю вам пройти полный курс реабилитации. Сначала мы очищаем лицо, потом насыщаем его жизненной силой, затем восстанавливаем иммунитет кожи, - красиво и правильно говорит врач. 
 - Согласна. Цена вопроса?
- Мы не оказываем разовые процедуры, только абонементное обслуживание. Предлагаю вам курс из 150(!) процедур.
Что ж такое! Уже час меня мурыжат, а цену не говорят. Может, ждут, когда я лучше созрею? Ладно, будем зреть. Идем опять в комнату с кушеткой.
- Вика, цена вопроса?
- Вам понравилось у нас?
- Да, давайте к делу.
- Вот смотрите, - начинает рисовать на листочке маркером Вика, - 150 процедур – абонемент. Его хватит года на два. Одна процедура, такая как пилинг, массаж, обертывание стоит в среднем 2000 рублей. Итого триста тысяч рублей.
 - ?! И-и-и-и!!! - я смеюсь так заразительно, что Вика тоже начинает смеяться. Ничего себе – лицо почистить зашла! 
- Какая у вас необычная реакция… Конечно, сумма кажется большой, но если ее разделить на 24 месяца, то получается всего 12 500 в месяц – заканчивает писать на листочке Вика. 
- Это все, никаких специальных предложений, типа «только сегодня у нас скидка для вас 30-50-70 процентов»? - спрашиваю ее в веселом недоумении.
- Да, все. Но вы можете уменьшить количество процедур до 100, вам же диетология не нужна. Но тогда это не два года и всего 200 000 рублей. 
 - А зарплата у вас какая? – спрашиваю Вику, пока она делает мне бесплатную маску.
- Ну, примерно такая же..., - грустно говорит она, понимая, что рыбка ушла с крючка.
- 300 000 за два года? 12500 в месяц? О, тогда вы, без сомнения, сможете себе позволить эти процедуры. А я, к сожалению, нет.
- Все вы так говорите, что денег нет, а потом  по два абонемента за раз покупаете. То есть вы не готовы вкладывать в свою красоту? – с ноткой раздражения говорит бедная Вика.
- Готова и даже хочу, я же пришла! Но я не могу триста. Я могу, к примеру, две тысячи. 
-У нас в анкете есть только две позиции – 12500 и не меньше 6000. 
- Ну, может быть, вы перезвоните мне и предложите какой-то другой абонемент.
- Нет, мы не перезваниваем… Кому бы вы нас могли порекомендовать, можете назвать пару номеров телефонов? 
- Отлично, что не перезваниваете. Никому. До свидания!
Иду домой вся намазанная. И думаю об их провалах в работе с клиентами. Зачем тратить время не на тех клиентов? Почему нельзя продать сначала маленькую услугу, а потом постепенно переводить на абонемент? Неужели кто-то может отдать 300 000 в счет будущих услуг? Что за кредитование такое? 
Через неделю еду мимо золотого офиса «Легкой прекрасности». Смотрю, табличка сорвана с мясом, а на заборе висит баннер – «Срочно продается здание». Теперь все понятно. Теперь ищу тех, кто купил абонемент. Просто интересно.

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости