Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

«Школа Продаж»

«Школа  Продаж»

Компания «ПерсоналПроф» приглашает в уникальный для Оренбурга проект «Школа  Продаж».

- Как завершать больше сделок на большие суммы?
- Как сохранить клиентов в условиях конкуренции?
- Как пройти глубокое обучение, не нарушая графика работы?

Эти и другие задачи решает «Школа продаж» - трехнедельный вечерний курс из 9 практических тренингов.

Цель «Школы» – подготовить специалиста, твердо владеющего основными навыками успешных продаж, готового приносить компании деньги уже сейчас.

«Школа продаж» это удобно и эффективно!
- продолжительность курса - 25 часов;
- обучение одновременно с работой: полученные навыки применяются сразу в живых продажах;
- система «заданий на внедрение» с оценкой и контролем выполнения;
- конкретные инструменты и сценарии для реальной работы;
- индивидуальный коучинг и посттренинговое сопровождение.

Кому будет полезен наш тренинг?
- сотрудникам с опытом работы, но не проходившим обучение;
- опытным и обученным специалистам, желающим повысить квалификацию;
- руководителям, отвечающим за результаты продаж и обучение персонала.

Обучение проводит команда опытных тренеров:
- Алексей Лебеденко, автор программы, кандидат наук, опыт проведения бизнес-тренингов - 20 лет;
- Олег Овчинников, опыт продаж и организации сбыта - 15 лет;
- Алена Муртазина, бизнес-тренер, опыт работы в продажах - 7 лет

Почему это выгодно Вам?
- обучение «без отрыва от производства» - не нарушает график работы;
- затраты на обучение окупаются в течении максимум трех месяцев;
- обучение одного специалиста дешевле общего корпоративного тренинга;
- необученный сотрудник – потеря времени, денег, а иногда и репутации компании;
- подготовленный продавец это рост выручки и пример для его коллег.

Содержание программы:

1. Мотивация участников на достижение результатов и профессиональное развитие.
2. Доверие и расположение клиента. Как с первых минут завоевать доверие клиента, в т.ч. знакомого с предложениями конкурентов; выбор собственного стиля работы.
3. Управление сделкой. Как получать достоверную информацию о потребностях клиента и управлять его вниманием.
4. Эффективная презентация. Техники и приемы презентации товаров и услуг разным типам клиентов.
5. Работа с возражениями и ценой. Алгоритмы преодоления всех видов возражений. Методы работы с ценовыми возражениями. Увеличение суммы чека, правила скидок.
6. Работа в острых ситуациях. Преодоление справедливой и несправедливой критики. Конкуренты и риски для репутации. Конфликтные ситуации. Стрессоустойчивость и сохранение работоспособности длительное время.
7. Инструменты самоорганизации продавца. Современные методики и технологии повышения личной эффективности и увеличения продаж.
8. Постоянные клиенты. Методы выхода на долговременное сотрудничество с клиентом, «привязка» клиентов  к компании.
9. Итоговый экзамен с выдачей сертификата.

Время и место:
Начало: 28 марта, окончание: 15 апреля 2016 г.
Понедельник, среда, пятница, с 17.30
Мегамолл «Армада», галерея № 8

Курс платный. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 43-61-71 или пишите на mail@personalprof.ru

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости